В любом случае надо признать, что я терпела его довольно долго. Все эти «Подай-принеси», «Посуду помыла? Теперь соси!», «Дорогая, я вернулся с работы! Дай чмокну в щечку. А теперь на колени, блядь, и соси!» и все в таком духе. Год эдакой хуйни и либо охуеешь, либо сойдешь с ума. Я до сих пор не поняла какой вариант мне достался.
А вы знаете каков на вкус хуй взрослого мужика после трудного рабочего дня. Который и встает-то через раз? Не знаете? Можете попробовать разок, у какого-нибудь своего приятеля. Что-то не так? А почему вы думаете что нам нравятся эти воняющие перепрелой мочой и еще бог знает какой херней мерзкие висюльки?
В общем, эта сука очередной раз приперлась домой с работы. А я уже ждала. Вообще-то я ждала не одна, но он об этом не знал. Оделась с закосом под дешевую порнушку. Правда кожаного белья не было, но черные чулки подвязки и лифчик нашлись. Он закрыл дверь обернулся и обалдел. «Здравствуй дорогой!»
Кажется, с него слетела половина всех понтов разом. А может он подумал, что я впервые в нашей совместной жизни сама по-настоящему хочу его. Я зазывно улыбнулась и чуть облизнула губки и свесила руку с аккуратненьким стеком. Провокация? А что делать...
С глупой рожей он стал раздеваться. С ботинками покончено и он, дурацки улыбаясь направляется ко мне. В этот момент, сбоку из кухни вышел Серж. Этот неплохо смотрелся в кожаных трусиках. Подошел ко мне, ткнулся бугром спереди в бедро, прижался к моему заду и накрыл руками мне грудь. Я никогда раньше не прижималась к нему с таким удовольствием. Волна тепла прокатилась по животу и разбилась снизу, заставляя распухать клитор и губки, когда его рука скользнула вниз и накрыла мне промежность. Я закрыла глаза и запрокинула голову ему на плечо. Мне никогда не было так хорошо. Я чувствовала себя защищенной. Ближайшее время мне не предстоит ничего кроме удовольствий. Сексуального характера. Но, что это за возня в нескольких метрах от меня? Это Дрон и Илья возятся с моим козликом. Какое красное перекошенное лицо! А этот хрип, слюна, а глаза... Можно пожертвовать полжизни, лишь бы увидеть любимого мужа в таком состоянии. Интересно, что они чувствуют когда с них срывают одежду. Их, блядь, крепкую мужскую одежду. Меня, слава богу, никогда не насиловали в таком стиле, но, право же, лучше уж я его, чем он меня.
Да, а с Витька уже содрали свитер и рубашку, блядь, им неудобно вдвоем, одновременно держать этого кабанчика и сдирать с него джинсы, но мне нужен сейчас мужик и член под рукой, блин, так нужен член! Из комнаты вышел Дэн с баночкой вазелина. Кажется все участники в сборе. Дрон с Илюхой кое-как справлялись вдвоем, и когда миру показались беленькие, крепенькие ягодички моего мужа, я не выдержала и запустила руку Сержу в трусы. Ба, что это за змеюка тут свернулась. Я поймала себя на том, что как сумасшедшая текущая сучка трусь об него своей попкой и тиская его член, сжимаю в кулаке распухшую головку, в тесноте трусиков кожа почти не поддрачивается, зато то и дело натыкаешься пальцами на здоровые тяжелые яйца. Его руки бегают по моему телу, груди обнажены, он тискает и лапает их, его ладони электризуют, когда скользят по талии или животу вниз, в промежность, и когда они туда вплывают, на меня обрушивается такой поток наслаждения, что ноги подкашиваются. Боже, его великолепному члену нельзя дальше сидеть скрутившись в такой тесноте. Я выпускаю его на волю, он мгновенно разворачивается во всей своей некрасивой силе. В нем нет ничего прекрасного, он довольно толстый, чуть кривоватый, но очень мужественный. Мне даже приятно на секунду обхватить его губами, погрузить в рот и там облизать и пощупать язычком.
Я поняла, что опять сосу, а ведь все затеяно не для этого. Я несильно ударила Сержа по яйцам, давая понять, что он ведет себя как последний эгоист и переключила внимание на остальных.
Дрон и Илюха держат моего благоверного в коленно-локтевой