делает с Витей, а он во все глаза смотрел на нас с Илюхой, и тут мы втроем одновременно принялись кончать, содрогаясь от блаженства, я чувствовала, как сведены все мои мышцы, а чувствительность такова, что я чувствую каждый миллиметр Илюхиного члена в своем влагалище, его крайняя плоть стянута назад, а пульсирующая головка, кажется, разрывает меня, я на вершине огромно горы блаженства, и каждая порция его спермы наполняет мое влагалище и выстреливает меня еще выше. сперма, перемешанная с моим соком хлюпает выплескиваясь из переполненного влагалища, когда Илюха снова вбивает себя в меня.
Витю колбасит, потому, что то что происходит с моим влагалищем, происходит и с его горлом, только Дрон крепко его держит за волосы на затылке и насаживает на себя.
— Глотай, поганая соска! — подсказывает Серж.
Что-то муженьку удается проглотить, остальное выплескивается изо рта, течет из носа, он на грани обморока. В комнате одновременно кричат четыре человека, экстаз постепенно покидает мое тело, сменяется усталостью. Я запускаю руку себе между ног, собираю то, что течет из моих дырочек и размазав по лицу облизываю пальцы. Божественно, надо еще раз. Натыкаюсь пальцами на Илюхин член, хватаю, подвожу его к своему лицу. По краям уже подсыхает, но на головке и под крайней плотью еще есть немного этой упоительной слизи, я тщательно все обсасываю. Я подхватываю еще немного спермы из своей промежности и намазываю жопу и яйца Вити. С новой смазкой приятно еще потрахать его в попу.
Потом, я почувствовала, как остатки спермы медленно остывая стекают по моим бедрам вниз, и скапливаются в сгибах коленок.
Пожалуй, Вите пора прибраться после гостей.
Я подошла к нему и выпятила лобок к его губам. Догадливая шлюшка, сразу стал лизать, его язык старательно шуровал между моих нежных складок, немного набухших, налившихся кровью из-за событий последнего часа. Он очень тщательно их вылизывал, каждую по отдельности, но пока он удалялся от входа влагалища к клитору, из влагалища успевало натечь еще немного и приходилось начинать снова.
У Сержа наконец снова встал, он подошел к нам и прервав наше семейное развлечение повалил на диван и прорвался в меня. Боже, как он хорош! Он трахал меня, и я поняла, что готова отдаться ему навсегда, когда он захочет, стерпеть любые унижения, лишь бы этот член хоть изредка навещал мою пещерку. Я страстно целовала его лица, шею, ухо и все что попадалось. Когда он немного менял позу я добралась до его соска и вцепилась в него губами, и не удержавшись укусила. За это он так двинул во мне членом, что меня пронзила острая боль, а его поршень, казалось, вошел в матку. Мой Бог ударил меня по лицу, но его член был во мне, и я благодарно прижалась к нему. Можешь ебать меня как хочешь, хоть цепью стегай, только будь во мне!
Член Сержа взорвался во мне, и внутри зачавкало, я почувствовала себя заполненной. Серж был явно доволен. Он поднял мой подбородок и ласково чмокнул в носик. Потом оттолкнул, так что я свалилась на кровать и поперся в кухню, к холодильнику с пивом. Все-таки во всех мужиках есть что-то изначально гнилое.
Дэн меж тем, снова был в боевой готовности, и судя по всему вознамерился выъебать моего муженька в рот. А тот уже терся об пол своей штукой, лишь бы кончить. Это выглядело так жалко, что я решила проявить немного милосердия. Витю положили на спину, в жопу всунули фаллоимитатор, а на сникающий от перевозбуждения член аккуратно надели презерватив. Ибо я соблаговолила впустить эту недостойную хуйню в свое влагалище и не могла допустить чтобы его мерзкая малофья оказалась там же, да еще и смешивалась со спермой настоящих мужиков. Впрочем, сначала я присела над его мордой на корточки, и позволила испробовать ее на вкус. Он долго и самозабвенно лизал, глубоко лазал во влагалище языком и смотрел на меня безумными влюбленными глазами. Раньше надо было выяснять кто