Летом я всегда стараюсь проводить все свое свободное время на даче, которая расположена в достаточно престижном районе. Когда мои родители покупали этот участок, этот район еще не считался каким-то престижным, а сейчас вокруг нашей дачи стали расти как грибы, довольно приличные, по сравнению с нашей халупой, дома.
Я люблю коротать долгие летние вечера на веранде второго этажа, сидя в кресле качалке наблюдать за пустынными улицами нашего дачного городка, конечно, они не всегда пустынные, приезжие дачники стараются приезжать на выходные, как, впрочем, и я, но сейчас, взяв отпуск, я поселился на даче, поэтому и наблюдаю за пустынными улицами. Один раз, приехав на дачу на выходные, я обнаружил, что в даче напротив есть живая душа, да еще какая, высокая, стройная рыжеволосая девица. Она загорала на шезлонге возле небольшого бассейна в одних трусиках от купальника, наверное, надеясь на то, что за забором ее никто не увидит. Понаблюдав за ней какое-то время, я страшно возбудился, взял из сумки видеокамеру и принялся снимать ее прекрасное тело, благо камера имела достаточно сильный фокус. Если признаться, я частенько баловался, снимая ни о чем не подозревающих дачниц, у меня даже образовался довольно объемный архив, но такой красавицы в моем архиве еще не было.
У нее было прекрасное тело, загорелое, упругое, длинные стройные ноги, широкие бедра, узкая талия, упругая, стоящая грудь, которая сохраняла форму, не смотря на то, что их обладательница находилась в горизонтальном положении. Ее лицо, жаль, что оно практически было закрыто огромными солнцезащитными очками, и ярко рыжие, практически огненные волосы.
Так наблюдая за ней, я провел достаточно много времени, пока она не встала и ушла в дом. Ближе к вечеру я услышал звук подъезжающей машины, выглянув в окно, я увидел, как к ней в ворота въехала дорогая машина и из нее вышел хорошо одетый, атлетически сложенный молодой человек, поцеловал рыжую в губы и, забрав из багажника какие-то пакеты, они удалились в дом. Когда на улице стало совсем темно, на ее участке зажглось освещение. В окна ее дома было видно, что они сидели за столом и пили вино, единственное, что меня не совсем устраивало, это то, что снимать, как они будут заниматься любовью я не смогу, так как окна ее спальни выходили на другую сторону, а мне этого очень хотелось. Но у меня был выход из этого положения, напротив окон ее спальни росло большое дерево, по которому я лазил еще ребенком, так что нет ничего невозможного.
Когда они встали из-за стола, я был готов, но они вышли из дома, на ней были все те же трусики, а он был в плавках. Надо сказать, что молодой человек был прекрасно сложен, явно тренирован, его фигуре могли бы позавидовать многие культуристы. Взявшись за руки, они отправились к бассейну, а я быстро схватил камеру и приготовился снимать. Они купались достаточно долго, он то и дело обнимал и целовал ее, она постоянно ускользала от него, на их счастливых лицах играли улыбки. Я сделал несколько кадров, но ничего таково пока не происходило.
Я уже начал скучать, когда она подошла к лежащему на шезлонге молодому человеку и, опустившись на колени перед ним, стала гладить его скрытый плавками член. Я моментально включил камеру.
Под ее рукой рос большой бугор, он закрыл глаза от удовольствия, она приспустила его плавки, выпуская на свободу его огромный член, на котором вздулись вены, а головка была такой огромной, что я непроизвольно присвистнул.
Ее голова стала монотонно двигаться вверх-вниз, а его член стал скрываться в ее ротике. Блин! Как он туда только помещается? Я упер камеру в перила веранды, и стал увеличивать фокус, картинка получалась достаточно сносная, ее глаза были закрыты, рот широко раскрыт, еще бы, такая махина, его член блестел от ее слюны. Переведя объектив на его лицо, я увидел, как он охал, жалко звук его стонов не был слышен, его лицо исказилось от