попиздил в свою студию. Бля, лучше, я перед компом подрочу хуй, чем буду добиваться близости от этой дикторши!
Когда сквозь дома я пробирался к остановке такси, увидел двух сидящих девушек. Девчонки молоденькие, красивые. Сидят на скамеечке и лузгают семечки. Я подошел поближе.
— Девочки, можно, я присяду к вам, покурю сигаретку.
— Да садись, конечно, Алик. Вон, места сколько!
— Простите, мы что, знакомы?
— Ты что, не узнал? — это говорит та, которая понравилась мне меньше. Вторая, просто сидит и улыбается, обнажив полный рот больших белых зубов. «Пропиздев» с ними пару минут, я «въехал», наконец, что когда-то поебывал родственницу той, которая меня узнала. М-дааа... Где мои семнадцать лет?... Сижу, вот, разговариваю с молоденькими «лапочками», а в голове все перемешалось...
Та, что помладше, Оля, мне понравилась очень. Ростом невысокая, с отменной фигуркой, она будила во мне самые похотливые желания. Видели бы вы ее лицо! Без капли «штукатурки», оно сияло неземной красотой. Правильные черты, красивой формы нос, безупречного рисунка слегка пухленькие по-детски губки. А глаза... Нет, Оленьке вообще не нужна продукция от max-factor! Пока другие женщины искусственно удлиняют свои крохотные огрызки ресниц, ее ресницы были изумительной длины. И сами загибались кончиками наверх. Глаза Оли невероятно красивы, карего цвета. А глубина их выразительности заставляли сомневаться, что девочке всего-навсего... 16 лет! А то, что ей еще 16, я понял с короткого разговора между нами. Короче, я без обиняков, пригласил их тут же, в ближайшем кафе отметить шампанским наше знакомство. Смотрю, девчонки не стали возражать. Лишь Оксана (старшая) заскочила на пару минут домой и сменила тапочки на туфельки.
Через некоторое время мы сидим втроем в кафе, пьем шампанское и продолжаем нашу беседу. В уме я тысячу раз благодарю ту дикторшу, из-за которой, я, в сущности, и оказался в нужное время в нужном месте. Конечно же, дикторша в никакое сравнение не шла не то, чтоб с Оленькой, даже с Оксаной!
Еще через несколько минут, «моя» Оленька захмелела (эх, молодость!), и я, улучив момент, даже успел назначить ей свидание на следующий день. И что вы думаете? Оленька согласилась, только с одним условием, что придет не одна! На следующий день, она пришла в назначенное время опять с Оксанкой. Я же, чтоб нейтрализовать подругу, захватил с собой Гошу, моего ближайшего кореша. Мы не стали терять времени даром и приехали прямиком в мою студию. Однако, тут меня ждало небольшое разочарование. Оленька оказалась не только девственницей, но даже (только не удивляйтесь) нецелованной! Как только я стал приставать к ней со своими поцелуями и обниманиями, она тут же объяснила, зачем пришла с подругой. Для страховки, то бишь. Гоша же, времени не терял, и во всю тискал Оксанку на кухне. Короче, я немного понервничал. Потом меня стала забавлять вся эта ситуация. Пока Гоша с Оксаной занимались петингом, мы с Оленькой стали пить шампанское. После шампанского Оленька немного захмелела, и даже позволила мне прикоснуться губами к своим нецелованным губкам. Но мою руку тут же отстранила, едва я попробовал пролезть к ней в промежность. Так мы просидели еще около часа.
На следующий день Оля вышла уже одна, без подруги. Но ехать ко мне в студию отказалась наотрез.
— Не торопи события. Я должна к тебе привыкнуть, милый (!).
Нет, вы слышали, да? Вам не передать того ощущения, которое охватывает в подобных ситуациях. Слышать столь нежные слова от девочки, годившейся мне по сути, в дочери. Я был окрылен! Я был восхищен! Я с удовольствием согласился на ее просьбу не ехать в студию, и мы направились в прелестный маленький ресторанчик с караоке. Весь вечер я пел ей самые нежные песни. Поил шампанским. Послал официантку за цветами. Правда, цветы Оленька так и не понесла домой... «Как я объясню маме?» В следующее свидание