свою работу, по телу кавказца пробежала последняя судорога, он выдернул свой кол из моего рта и отступил назад, словно любуясь проделанной работой. «А ты нэ плоха сасёшь пацан, для сваих лэт!» — помахивая ещё стоящим членом в воздухе. «А хочэш, я тэбя харашо выебу, па-афицэрски?"Моё возбуждение достигло высшей точки и я спуская сперму и не отдавая отчёт своим словам согласно кивнул. Мы вышли из туалета и направились к троллейбусной остановке. По дороге разговорились, познакомились. Его звали Ашот, он был проездом в нашем городе и остановился в гостинице. Минут через 20 мы вошли в гостиницу, поднялись на свой этаж и зашли в двухместный номер. Ашот сразу же закрыл дверь на ключ и повалил меня на видавшую виды кровать. Я не сопротивлялся и тотчас же оказался под ним. Жаркий кавказец впился мне в шею крепким поцелуем, и начал делать тазом ебательные движения, вдавливая меня в матрас. Я стал ощущать пахом его вновь вздыбившуюся упругую плоть через галифе. Ашот встал, расстегнул ширинку и сбросил галифе вниз. Затем он подошёл ко мне с выпирающими горбом плавками, в которых его член никак не помещался, и приказал мне снять с него плавки зубами. Я покорно принялся выполнять его требование. Его мощный член скользил по моему лицу, размазывая по нему мужской сок своего хозяина.
Помогая себе руками, я приспустил его плавки до ботинок и принялся развязывать шнурки. Сняв с него ботинки и оголив его мощные, сильные стройные ноги 46-го размера, я принялся целовать их, приводя Ашота в неописуемый восторг! Ашот сел на кровать и приказал мне снять зубами носки, что я и сделал с превеликим удовольствием. Одуряющий запах его молодых, крепких, стройных ног сводил меня с ума, и я принялся неистово целовать его ступни. Ашот в это время, закатив от удовольствия глаза, начал засовывать мне в рот пальцы своих ступней, я стал сосать по очереди пальцы его ног, Ашот зарычал как зверь и с силой стал засовывать мне в рот всю ступню так глубоко, сколько мог! Я принялся ласкать, лизать языком и губами его ноги-то одну то другую, с удовольствием вдыхая лёгкий аромат и проглатывая слюну. Ашот от удовольствия извивался всем телом. Затем он схватил меня и бросил на кровать лицом вниз. Я почувствовал как к моей заднице приставили мощный елдак!
Офицер стал руками раздвигать мои ягодицы и пропихивать свой хуй, обильно смоченный слюной. Мне стало невыносимо больно, и я закричал! Ашот заткнул мне рот своими носками и злобно прошипел:"Малчи, блядь, а то сейчас как засажу с разбегу и парву тваю пидовскую жопу!"Я стал сквозь слёзы терпеть, стиснув зубы. Огромный кол входил в меня медленно, с натугой, чуть не скрипя! Таких размеров мне ещё не приходилось принимать в себя. Преодолев сфинктер, офицерский член стал входить в меня дальше и глубже, пока не упёрся яйцами в мой пах. Я, стиснув зубами носки, с ужасом ощущал в своей попке огромную дубину, заполнившую меня всего! Казалось, его член где-то в желудке!
Ашот начал двигать им туда-сюда, разрабатывая себе пространство для ебли! Ашот то вынимал свою дубину, опустошая меня, то снова то снова засаживал мне, заполняя меня целиком, упираясь яйцами в мой пах. Медленные движения. по мере того как мужика пробирало, становились всё быстрее и быстрее. Боль начала утихать и на смену ей пришло блаженство!!! Я сильно возбудился от сознания того, что такой классный мужик удовлетворяет свою звериную похоть с помощью моего юного тела!
А Ашот тем временем всё сильнее и сильнее напирал на мой зад. Движения его становились всё сильнее и резче, из его гортани вырывался стон и дикий рёв удовлетворяющегося самца!
Наверное он уже ебал меня минут 15, моя задница горела от сильного трения, а Ашот всё продолжал ебать меня в жопу! Наконец его скорость и амплитуда движений достигла максимума, и я почувствовал, как в мою задницу с каждым сильнейшим толчком мужских бёдер начали выплёскиваться одна за