останавливать тебя, как бы мне ни хотелось.
Ночью, вспоминая твой образ, запах, вкус, заснуть я был не в силах. Утром, отправившись на работу, подъезжая к месту нашей встречи, я, почему — то ожидал увидеть знакомый силуэт, но напрасно... Неужели ты не поняла кто я? Моя жизнь стала черно, белой, все потеряло смысл. Лето уже было в полном разгаре, а я, так и не сумел успокоиться, мечтал о тебе. Срываясь с места, прыгал в машину и колесил по городу в поисках своей любви. Засыпая, чудный образ стоял перед глазами. И только во сне мы были рядом.
— К Вам пришли. Пропустить?
Раздался голос секретаря по селектору.
— Да, конечно, ответил я, не ожидая сюрприза. Еще не подняв глаз, не взглянув на посетителя, а, уловив лишь легкий запах духов, понял, кто пришел. Я увидел перед собой моего голубоглазого ангела. Ты как видение была в прозрачном белоснежном платье, волосы золотыми локонами рассыпаны по плечам, туфли на высоких каблуках делали ноги еще более стройными. Я боялся пошевелиться, произнести хоть звук что бы твой образ ни исчез, настолько было нереальным происходящее.
— Ну, здравствуй, герой-любовник, долго же я тебя искала!
То как ты это сказала, заставило усомниться меня в том, что это ты. Что — то вульгарное, чужое, отталкивающее было в этой фразе.
— Получил удовольствие? А теперь позволь и мне сделать то, о чем я мечтала долгие годы. Ты ли это, моя невинная робкая и чистая девочка? Передо мной стояла и медленно раздевалась сексапильная, уверенная в себе красотка. Вот и оголенный сосок, который я так нежно целовал, а теперь твои тонкие пальцы ласкают его, от чего он твердеет и набухает. Вторая рука приподняла подол платья, и я заметил отсутствие трусиков. Милая я, и не догадывался, какая ты! Наисильнейшее возбуждение нахлынуло, но ты не дала мне, и притронуться к себе. Сняв сначала один, а потом другой чулок, ты привязала мои запястья к ручкам кресла, с которого я так и не успел подняться. Затем, опустившись передо мной на колени, расстегнув брюки, ты, осторожно попробовав меня на вкус, стала глубоко и очень медленно сосать член. Как это было приятно! Любовная влага сильной струей ударила в твой нежный ротик. Ты, выпив все до капли, поднялась, но к моему удивлению и не думала развязывать руки. Платье легко соскользнуло с плеч, оголило тело, которое наверно вылепил великий скульптор.
Милая же продолжала удивлять меня. Сев на мой стол, (твоя девочка оказалась перед моим лицом) широко расставив ноги, твои пальцы творили чудеса. От влагалища шел жар, как же я хотел притронуться языком, вылизать тебя всю, но я был привязан... , ты просто издевалась. Мой член смотрел в потолок, и ему было достаточно одного прикосновения, что бы взорваться, но ты демонстрировала себя, возбужденная, похотливая, развратная... и такая желанная. Наше возбуждение было на пике и не в силах больше сдерживаться, ты села на мой член так глубоко, что мне казалось, я весь утонул в тебе Стоны, запах, движения уносили меня в страну блаженства. И только нехватка воздуха заставила меня открыть глаза. Галстук на моей шее, ты затягиваешь его слишком туго, слишком!!! Почему у тебя такое странное выражение лица. Что ты делаешь любовь моя? Слезы в твоих небесных глазах — последнее, что я видел... Ты осуществила свою мечту?