Обязательно!
Она подходит к нему вплотную. Их глаза встречаются, его взгляд тревожно-покорный,... её — высокомерно-снисходительный. Она берет его щеку в защип, не больно, так, для знакомства. Потом указательным пальчиком с рубиновым ноготком проводит от угла его глаза по щеке через подбородок вверх до угла другого глаза. Как будто рисует на его неказистой физиономии огромный рот. Рот — основной рабочий орган её рабов. Она чувствует его внутренний трепет. Пощипывает ему соски, затем, обойдя, легко несколько раз щелкает стеком по его ягодицам, обход и еще раз по ягодицам. По её приказу он становится на колени, руки вперед, удары стека по ладоням, по плечам, спине. Мальчик уже обрел эрекцию. Пощечина, легкая, теперь по другой щеке. Это всё мягкая доминация, но он, несомненно, знает о ней как о Госпоже, что она умеет, весь её садистко-экстремальный диапазон! Потом он с почтением обцеловывал её ягодицы, пока через кожу корсета, но достаточно длительное время. Далее легкий трамплинг по спине, затем по животу, ножкой на лицо, целование каблучков, а ещё — помять подошвой его вздыбившийся член. Несильные пинки ножками по его туловищу и ягодицам. Еще немножко стековых ударов. Так его можно разрядить.
Госпожа приказывает переобуть её в черные лаковые ботфорты, она — в кресле, он — на коленях. Его руки заметно трясутся при развязке ремешков босоножек и надевании высоких сапог. Теперь — он должен лизать её каблуки и носки ботфортов. Он долго и тщательно всё выполняет. Пока он лижет, Госпожа курит сигарету, стряхивая пепел ему на голову. Он лижет её сапоги, охватывая ртом острый носок, скользя языком по взъёму, голенищу, длинному тонкому каблучку. Он даже забыл о страпоне.
— Дрочи мне на сапог! Потом всё вылижешь!
Она нарочитo груба с ним в выражениях. Он с готовностью мастурбирует и брызгает молочными струями на её обувь. И тут же бросается лизать, долго и охотно работая языком. Всё с ним ясно. Саб готов!
Она предлагает ему перекурить, сама же находится в другой комнате. Госпожа не курит с рабами!!!
Раб стоит на коленях, уткнувшись лицом в пол. Сапог Госпожи жмет к полу его загривок. Теперь работает её плеть. Но достаточно мягко, больше зрительного и звукового эффекта, чем боли. Ремни плети вращаются как лопасти пропеллера, визуально образуя диск, кончики щелкают его тело.
И вот теперь страпон. Он прозрачный, бежево-розоватый с жилками и головкой, похож на настоящий член. Эффектно смотрится на фоне корсета. По её приказу он мажет свой анус и страпон смазкой, потом раб упирается головой в стену и разводит для Госпожи ягодицы. Попочка-то у него еще почти девственная! Плавно, мелкими движениями она вводит страпон внутрь, и начинаются фрикции. Раб упирается руками в стену, максимально прогибаясь, она периодически жестко шлепает его зад ладонями. Сейчас ему уже по настоящему больно. Проходит время страпон-сеанса.
Госпожа завершает свою сессию с этим рабом. Он ложится на стол на спину. Задирает ноги, обхватывая их под колени. Она подходит к него голове и дает ему страпон-минет. Его рот и язык активно работают, ему откровенно нравится процесс. Затем страпон вновь в его анусе и после продолжительной накачки, она загибает его в каральку, освобождает одну его руку приказывает кончить струей себе в рот. Он очумело онанирует, его рот раскрыт, а язык готов поймать его вылет. Первая порция летит на лицо, вторая — на язык и шею. Он обмякает. Она выводит страпон. Отстегивает его и садится в кресло.
— Подойди ко мне, раб.
Он уже обтерся и на коленях у её ног. Она берет из несессера ватку со спиртом, никелированную втулку, затем с силой до бела сжимает его левый сосок. Он спокоен, он наслаждается этой болью, затем Госпожа с максимальной силой сжимает его правый сосок, чуть прижимает к нему тампон, оттягивает и, не церемонясь, одним движением прокалывает втулкой его по