слижет, а потом в поцелуе передаст всю собравшуюся сперму в рот девочки. После всех разговоров мы с женой одновременно кончили с таким криком, что казалось весь город слышал нас. На утро жена выглядела такая счастлива как будто я сделал ей ошеломительный подарок. Прошло некоторое время, и теперь мы пригласили наших друзей с дочерьми к нам в гости.
Веселье было в самом разгаре, и я заметил, что моя жена скрылась из вида. Посмотрев вокруг, я не заметил и старшей дочери наших друзей. Я встал из за стола и прошел на кухню, но там ни кого не было. Тогда я пошел по комнатам, думая, что моей жене стало плохо и она, прилегла отдохнуть. Но, открыв дверь в нашу спальню, я увидел, как моя жена в засос целуется с девочкой. Увидев меня, жена сказала, что Вика попросила ее научить целоваться, так как все в ее классе уже целуются с мальчиками, а она стесняется, потому, как не умеет целоваться. Вика быстро выбежала из комнаты, а жена, посмотрев на меня, помутневшим от возбуждения взглядом сказала — Я так хочу маленькую девочку. Я, поцеловав в засос, повел ее к столу. Посидев еще не много и выпив чай, наши гости ушли домой. Проводив гостей мы с женой не обращая внимания на детей, быстренько перепехнулись на кухне.
За тем, уже находясь в нашей спальне, мы всевозможно изощряясь снова начали разговор о возможности присутствия в наших играх Вики. Нас это так возбудило, что мы кончив не один раз были готовы еще на многое. И в промежутке между нашим трахом, перекуривая в постели, я спросил жену, возбудилась ли она когда целовала Вику. Жена сказала, что возбудилась так сильно и если бы я не вошел она просто изнасиловала бы девочку, и по всей вероятности Вика не сильно и сопротивлялась бы. Я заметил, что моя жена опять сильно возбудилась. И я, поглаживая ее киску, спросил — а, что если бы на месте Вики оказалась наша дочь, смогла ли бы она также возбудиться. На что жена задумчивым голосом ответила, что поцеловать в засос она бы с удовольствием это сделала, но возбудиться ей мешает какая-то преграда. Тогда я сказал — А если бы я поцеловал нашу дочь взасос, и она это увидела бы, ее возбудило бы это. Жена, положив свою руку поверх моей и сильнее прижав к свое киске с дрожью в голосе сказала, что она сразу кончила бы от этого вида. Я сказал, давай попробуем прямо сейчас. Но она сказала, что боится, хотя ее очень это возбуждает. Я понял ее опасения и сказал — Давай поиграем в игру возбуждения, будем потихоньку соблазнять нашу дочь, и если все будет хорошо, то приобщим ее к нашим играм. Она согласилась, но спросила, а как мы будем это делать. Я сказал — положись на меня, и для начала, чтобы так сказать забить первый камень встал с кровати и взяв жену за руку повел ее в комнату дочери. Жена испуганно посмотрела на меня, но я сказал, что для начала мы трахнемся при спящей дочери и все. Зайдя в комнату дочери, при лунном свете мы увидели спящую дочь, с откинутым одеялом с оголенной грудью. Жена вцепившись мне в руку прошептала, что от возбуждения и от страха сейчас упадет в обморок.
Не долго думая, я поставил жену раком, оперев руками о край кровати, на которой спала наша дочь. Подойдя сзади я вставил свой член глубоко в ее расщелину после чего трахал ее с такой силой с какой не трахал ее никогда. Возбудившись от вида спящей обнаженной девочки и от всей этой ситуации мы одновременно бурно кончили не пытаясь сдерживать крики наслаждения. От этих криков и от вибрации кровати дочка проснулась и с не понимающим видом уставившись на нас спросила что случилась. Жена тут же выбежала из комнаты. А я с членом на перевес подошел к дочери и погладив ее по голове сказал что ничего не произошло просто она во сне кричала и мы с мамой зашли посмотреть все ли в порядке. После чего, повернувшись к свету, чтобы лучше было видно мой член, пожелал ей спокойной ночи и вышел. В свою спальню я вошел со стоячим членом на перевес, при чем член стоял так,