Отслужив армию мы с моим сослуживцем Артемом уволились в запас и вместе приехали в мой родной город, откуда он должен был уехать в свой город, который находился в 110 км от моего города. Когда мы прибыли, был уже поздный вечер и междугородные автобусы уже не ходили и я предложил Артему переночевать у нас дома. Он согласился и мы поймав такси примчались к нам домой. Дома меня ждала мать. Она жила одна, так-как отец бросил нас, когда мне было семь лет. Мы позвонили в дверь.
— Кто там?, — спросила мама.
— А ты угадай!, — ответил я.
— Владик, ты что-ли?, — обрадовалась она, — Ура, мой сын вернулся...
Этимы словами мама открыла дверь и мы обнялись и начали целоваться.
— Добро пожаловть домой сынок, ну наконец-то...
— Мама познакомся, это Артем — мой армейский друг. Mы с ним вместе два года отслужили и вместе-же уволились в запас,
— начал познакомить я.
— Очень рада, меня зовут Люда, — потенув руку Артему сказала мама.
— Мне тоже очень приятно. — ответил он, нежно пожав руку матери.
— А что это мы тут стоим, заходите мальчики, заходите, снимите сапоги, умойтесь, присаживайтесь, отдыхайте с дороги а я пока на стол накрою.
Мы зашли в гостиную. Я начал Артему показовать наш дом, за — одной сняв мою ностальгию по дому. Минут через тридцать еда была готова и мама пригласила нас к столу, поставив на стол бутылку коньяка, которую она приготовила специально к моему приезду.
Мы, естественно, голодные и уставшие с дороги, бросились на еду и выпивку. Первый тост предложила мама, естественно предлогая выпить за наше успешное возвращение со службы.
Потом пошла вторая рюмка, третяя и т. д... Меня удивил тот факт, что мама пила вместе с нами, так-как я раньше никогда не видел маму пьюшую, не говаря уже — что пьяную.
После нескольких рюмок я почувствовал легкое опьенение. Тоже самое я заметил у Артема и у мамы. Еще я заметил, что Артем как-то страстно начал смотреть на мою 50-летную маму, у которой, несмотря на полвековой возраст, сохранилась хорошая фигура и она выглядела более молодой, чем была на самом деле. За столом шли разгаворы про нашу службу, про наших командиров и про тяготы военной службы. Мама задавала вопросы, мы отвечали, но я заметил, что Артем все время пристально смотрит на маму (видимо коньяк сделал свое дело и Артем быстро опьенел). Особенно это почувствовалась, когда он глазел за мамой, когда та ходила на кухню, чтобы освежить еду. Во время очередного тоста мама предложила...
— Выпьем за Артема, за наше знакомство.
— Выпьем, — ответил я.
— Спасибо тетя Люда, — сказал Артем и потенул рюмку к рюьке мамы.
Застолье продолжалось около двух часов. После каждой рюмки мы все пьянели а взгляд у Артема становился более страстным и возбужденным, когда он смотрел на маму. Я старался не дать этому значение, но какое-то странное чувство скребело мне душу.
Неужели этот 21-летний, голубоглазый, высокий, спортивного телосложения парень чувствует какое-то влечение к моей матери — подумал я и от этой мысли, честно говаря, у меня стало в штанах.
— Я пойду кофе поставлю, — сказала мама и пошла на кухню.
И тут между мной и Артемом завизался разговор, который был для меня как бы ожидаемым, но неприятным. Разговор начал Артем...
— Слыш Влад, чье задумался? — спросил он.
— Да так себе.
— А я вот, бабу хочу.
— Неплохо, — словно насмехаясь сказал я.
— А я серезно говарю, ты подумай про это, парень! — каким-то строгим тоном бросил он в меня.
— Ух, где же я тебе бабу найду, еще в такое время? — шутливо продолжил я.
— А ты подумай, — тон Артема становился все строгим и наглым.
Я задумался. Наступила пауза. В это время в гостиную зашла мать и принесла десерт, но поставила на журнальный столик. Мы с