начала это делать. Минут пять она старательно наяривала ему, как заправская проститутка.
— Подожди я сам, — он отстранил ее, уложил на спину, положив под голову подушку и настроив камеру таким образом, что Катина голова была крупным планом.
Присел над ней, развел ее руки в стороны и поднес свой член к ее рту и начал трахать ее в рот. Он сам контролировал глубину захода члена в алый Катин ротик и частоту фрикций, используя Катин ротик как влагалище. Катя почувствовала, что его член задрожал и сейчас кончит.
— Прими это в рот, глотай! — прошептал ее мучитель.
Его член задергался, и тугая клейкая струя ударила Кате в горло. Слава богу, Алексей после первого толчка вытащил член из ее рта, и остаток спермы спустил на ее лицо, иначе Катя с непривычки могла бы захлебнутся. Все-таки испугалась она здорово.
— Сосочка моя, — Леша потрепала ее по волосам, — дососи до конца.
Катя облизала его обмякший член и слизала с него всю сперму. На вкус она была совсем не ужасной, но не надо забывать, что Катенька делала все это не по своей воле. Алексей сфотографировал Катино лицо, покрытое спермой. Потом тщательно вытер ее.
— Получил свое! — обиженно отвернулась Катя.
— Не совсем... , — Леша загадочно улыбнулся, — я тебя еще не до конца познал. Есть еще одна дырочка...
При этом Катя увидела, что его член начинает на глазах подниматься и набухать, увеличиваясь в размерах.
— О, боже! — подумала она, — только не это!
— Леша, нет! — она отстранилась, но он свел ее руки вместе, защелкнул наручниками и пристегнул к кровати.
— Леша, пожалей меня! — взмолилась она.
— Извини, не могу, — он был непреклонен, — если не я не сделаю это силой, то никто твою попочку не распечатает!
Он поставил ее раком и подложил под животик валик из подушки, при этом Катина попка задралась кверху. Раздвинул ей ноги пошире, чтобы половинки попы разошлись в стороны, и открылась розовая дырочка ануса, плотно сжатая перепуганной жертвой. Он дотронулся до него пальцем. Катя вздрогнула.
— Мне будет больно, — захныкала она.
Алексей достал из шкафчика банку какого-то крема.
— Не бойся, — успокоил он ее, — это крем для анальных сношений, он согревает и содержит анестетик, с ним не больно.
— Но я не хочу никаких анальных сношений! Это моя попа! — Катя готова была разорвать его на части.
— Хочешь ты этого, или нет, но сейчас я буду использовать твою попу и получать от нее удовольствие, — с этими словами он зачерпнул крема и стал смазывать им анальное отверстие.
— Расслабься! это лучшее что ты можешь сделать, так тебе будет не больно, — но она только сильнее сжала мыщцы ануса не позволяя ему открыться.
Преодолевая сопротивление Алесей вставил Кате в попу пальчик густо смазанный кремом. Чуть пошевелил, чтобы крем остался внутри. Катя действительно почувствовала тепло. Решив, что час настал, Алексей пристроился сзади и приставил багровую от возбуждения головку своего члена к ее дырочке. Нажал, еще сильнее и, наконец, головка проскользнула внутрь. Раскачивая из стороны в сторону член Алексей с силой пропихивал его бедной Кате в прямую кишку. Наконец он коснулся яйцами ее влагалища. Тут Катя поняла — все произошло, парень трахнул ее в жопу! Сопротивляться больше нет смысла, и Катя расслабила попу. Алексей медленно начал фрикции, постепенно увеличивая амплитуду. Катин анус плотным колечком обхватывал перевозбужденный член Алексея, а сама она вскрикивала и постанывала от его движений. Но он не спешил кончать.
— Потерпи! — задвинув член в ее попу на всю длину, Алексей стал свободной рукой теребить сосочки Кати. Затем клитор. Очень скоро это механическое воздействие заставило соски набухнуть, и Катя опять почувствовала вожделение.
От стыда и унижения