ровное дыхание убедило его, что я опять заснул, и я почувствовал ритмичное надавливание коленом по члену. Я услышал звук от резинки его трусов, наверное, он не мог себя сдержать. Как говорят, я весь обратился в слух. Доносящееся трение его руки могли быть только когда дрочат член. Так продолжалось минут пять-семь. Мне хотелось уже протянуть руку к его члену и будь, что будет. Но вот он прикоснулся ко мне боком, и я почувствовал его возбуждённый член и тут уже не смог притворяться — мой писун разрядился спермой. Отец замер. Моё сердце стучало, и готово было разорваться и от оргазма, и оттого, что член моего отца вызвал оргазм. Я и он лежали не пошевельнувшись. Но запах моей спермы заставил меня подняться и пойти в ванную подмыться. Когда вернулся, отец спросил:
— Ты чего поднимался?
Я ответил, что захотел в туалет. Этим и ограничились.
Еще один радостный момент от близкого присутствия мужчины был на четвёртом курсе техникума. С севера приехал внук квартирной хозяйки, парень 14 лет, родители его решали вопрос с переездом, а он пока должен был жить у бабушки. Развитой паренёк почти отвык от своего города, так что мне пришлось по просьбе хозяйки водить его туда-сюда. Мне нравилось общение с ним, а он не имел старшего друга, который бы уважал его. Для меня в тот момент важны были его внешние данные, а они были таковы, что когда я ходил в баню (так как воду стали подавать в частный сектор по графику), первая (а иногда и вторая) моя дрочка в кабинке была на этого паренька. Я уже не раз покупал презервативы и кончал в них, иногда на карандаш наматывал марлю, одевал сверху презерватив, и всё это шло в попку. Оргазмы видно шли мне на пользу, но хотелось привлечь этого паренька. Но как? И что делать, если проболтается бабке или родным? Выручил случай. Воды почти не было, и бабка сама предложила ему пойти со мной в баню. Девушек домой я не приводил, так что ничему плохому я по её представлению внука не научу. В бане, когда мы оказались в одной кабинке, он от стеснения не стал снимать трусы и купался в них. Я ловил не один раз его задержавшийся взгляд на моем писуне, покрывавшей его волосне, но я считал, что это был просто интерес мальчишки к 20-летнему парню. Его морковка спокойно лежала в мокрых плавках. Меня начало разводить. Незаметно отвернувшись, я начал мять свой писун и он на его глазах стал увеличиваться в размерах, пока не принял вертикального положения. Головка начала выглядывать из-под оттянувшейся плоти. Я помог ей рукой — перед глазами парня открылась вся голая головка. Он не отводил глаз. И его бугорок стал тоже расти. Я решил помочь ему:
— Чего стесняешься и не снимешь плавки, ведь я тебя не стесняюсь.
Уговорил. Он с готовностью снял их и, можно сказать, горделиво выставил свой стоящий членик. Золотистые волосики обрамляли его. Залупа скрывала головку. А он уже спрашивал, почему у меня такой, а у него по внешнему виду совсем другой. Оказывается, он и не знал, что залупа может отводиться. Я в шутку объяснил, что надо раздрачивать, и не меньше чем раз в день, а то так и останется и может не быть детей. Довод оказался убедительным, тем более что мне было уже невмоготу, и моя правая рука начала делать «вперед-назад». Ему не оставалось ничего другого, как начать делать то же самое. Мы улыбались друг другу, а я продолжил:
— Хочешь потрогать мой член?
Просить было не надо, он протянул руку и начал сначала одной, а потом и двумя своими руками гонять мне шкурку. Я видел, что опыта дрочки у него немного и навыки самые простые. Пришлось ему помочь, начал показывать и рассказывать, но уже на его члене. Он кончил довольно быстро, как я начал ему дрочить. Чтоб кончить самому, мне пришлось прижать его к себе и потереться членом об его животик головкой члена. Сперма из отверстия головки сильными толчками брызнула почти до его шеи. Я начал её растирать по его телу. А он снова не хотел