Как обычно, мы почти опоздали на поезд. От быстрой ходьбы моя маман сильно запыхалась, и когда мы вошли в купе, то она кроме приветствия нашим попутчикам, не могла ничего произнести.
— Наверное, все женщины любят опаздывать — произнес наш попутчик, лысоватый невысокий мужчина, лет пятидесяти, как выяснилось при более подробном знакомстве, отец тринадцатилетней девушки, которая в это время сидела на верхней полке и рылась в сумке с вещами.
Он быстро открыл бутылку с минеральной водой и подал маме. Она, переведя дыхание, за неимением стакана сделала несколько глотков из горлышка. Закончив копаться в сумке, девушка ловко спрыгнула с полки и, протянув ладошку мне и матери, назвала своё имя. Короче говоря, мы познакомились. Влад — отец Лики был почти лысым, а плечи, выглядывающие из-под майки, поросли седоватым волосом. Дочь, в росте догнавшая его, носила короткую стрижку из торчащих ёжиком темных волос. Сразу бросалось в глаза их внешняя непохожесть. В лице Лики явно преобладали черты монголоидной расы. Одета она была в короткий топик с открытым животом и шортики, которые плотно обтягивали её мальчишеские бёдра и были больше похожи на плавки. Я почувствовал ненавязчивый, аромат хорошего парфюма, что сразу расположило меня к попутчикам.
— Это моя доця. Правда, очень похожа? Не знаю, где жена с чукчей трахнулась? Но результат на лице — улыбаясь, произнес мужчина.
— Это мой папик так шутит — парировала девушка — У меня мама казашка и я вся в неё.
Пока мы укладывали свои вещи, они вышли из купе, не желая нам мешать. Потом мы получали постели и занимались устройством своих мест, перебрасываясь незначительными репликами. Я часто останавливал свой взгляд на попке попутчицы, когда она управлялась на верхней полке. Её шортики глубоко врезались между ягодиц.
— Ну и как тебе моя доця? — спросил Влад, когда мэм с Ликой понесли проводнице билеты — Ты не смущайся, она не закомплексованная дурочка, и я это поощряю. Главное чтобы не залетела, но она в этих делах уже довольно образованная. Я женат третий раз воспитание в семье под моим полным контролем. У твоей мамы тоже и фигурка и попочка в отличном состоянии. Ты не против, если я ей займусь? Вижу, что она одиночка.
Я был полностью согласен. что попка моей маман, обтянутая белыми брючками, через ткань которых просвечивались плавочки, притягивала взгляды не одного мужчины. Я не нашелся, что ответить, потому, что вошла мать, а ещё, я был сильно смущен его словами
— Скоро будет стоянка с небольшим базарчиком, а потом подадут чай, — сообщила мэм.
— Ну перед чаем нужно перекусить, — предложил Влад и они принялись накрывать стол, а мы с Ликой, чтобы не мешаться залезли на полки.
Лика отвернулась к стене и сняв топик надела футболку, затем легла на спину и стянула вначале шорты, а затем розовые трусики, понюхала их стряхнула и засунула под подушку. Она вела себя так, будто бы рядом никого не было.
— Кушать подано, — произнес Влад и мы спустились на низ.
— Ты уже рассупонилась? — произнес Влад, и, просунув руку под футболку, едва прикрывающую попку девушки, легко шлепнул её. Мы сделали вид, что ничего не заметили.
— Я тоже схожу, переоденусь, а то эти брюки такие маркие.
— А чего ходить. Там вечно очередь. Залазь на полку и переодевайся или если стесняешься, то мы выйдем, — и с этими словами Влад потянул меня за собой из купе.
— Ну, что ты надумал в отношении моего предложения? Согласен с тем, что я уговорю твою мать? — обратился ко мне Влад, как только закрылась дверь.
— Я не против, но вряд ли она поведется
— Это я беру на себя. Ты занимайся Ликой, а я всё сделаю сам. Только поддакивай мне, когда я буду к тебе обращаться, — и мы ударили по рукам.
Когда нас пригласили в купе, я удивился, что мама надела свое