её помощи вошел в неё. Немного поработав в такой позе я приподнял её таз руками, и когда она стала на колени и ягодицы раскрылись, до конца вогнал своего скакуна по самые яйца. Эта поза мне понравилась, и я начал работать на самоудовлетворение. Весь процесс был у меня перед глазами. Одной рукой я дотронулся до очень темного колечка ануса, вокруг которого уже проросли нежные волосики. Это еще больше прибавило мне энергии и чуть убыстрив темп я взорвался внутри уютного гнездышка. Несколько мгновений я наблюдал, как из пещерки вытекает мой нектар, но затем Лика молча легла на живот и, сняв с поручня полотенце, тщательно вытерла им промежность.
— Ты доволен? А вы глупенькие боитесь. Это так классно.
В ответ я перевернул её и поцеловал в губы. Я не успел возразить или согласиться. В дверь постучали, и мы взобрались на свои полки, откуда я и открыл защелку. В обнимку в купе ввалились наши предки. Укрывшись простыней, Лика притворилась спящей. Я тоже отвернулся к стене. Не успели они усесться, как постучалась проводница и преложила чай. Мама согласилась выпить только без сахара. Влад тоже взял стакан и сообщил, что в их семье тоже не едят сахар, а пользуются заменителем без калорий. Я не видел, как выглядит этот заменитель, но мама отозвалась о нем с восторгом.
— Тихо. Кажется, молодежь уже отдыхает, а ты боялась, что они до сих пор трахаются. Ничего страшного пивом мі их и утром успеем угостить. У них сегодня насыщенный день был, — понизив голос, проговорил Влад.
— Ну и хорошо. Не увидят, какая я пьяная. Это твое пиво крепче вина, — прошептала мэм, — может от чая немного приду в себя?
— У тебя такое красивое платье, что жаль, если оно помнется или на нем останутся пятна как у Ливинской. Давай лучше снимем, — через несколько минут предложил Влад.
— Под ним у меня ничего нет.
— Я знаю. Ты что забыла как я мыл твою кисю?
— Тише ты, может они ещё не спят, хотя по-моему нужно только добраться до подушки, а потом хоть из орудий пали, — прошептала смирившаяся мэм.
— Вот мы сейчас и пальнем и ничего страшного, даже если и проснутся. Они уже не маленькие, — ответил Влад
Я и вправду уже начал засыпать, но интерес узнать, что будет дальше и страсть к подглядыванию моментально взбодрили меня. После нескольких минут хихиканий и возни мы услышали следующий диалог.
— Лида! Я хочу сделать тебе хорошо, но и ты не забывай, что я тоже хочу кончить услышал я тихий голос Влада, — мне, что Лику будить, или Юрку? Кстати. Попочка у твоего сыночка аппетитная.
— А ты что и мальчиков трахаешь? — слегка заплетающимся языком, спросила мамаша.
— Когда мне хочется, я трахаю всё, что движется.
— Ты пользуешься тем, что я не могу тебе отказать. В пизду эту совесть. Я тоже не железная. У меня уже нет сил, сопротивляться. Давай выключим свет. По-моему, я теряю не только совесть, но и разум. Только теперь держись и не проси пощады. Видит бог я этого не хотела, — почти угрожающе прошипела мэм.
— Я хочу на тебя насмотреться и запомнить, поэтому я ничего выключать не буду, — ответил ей Влад.
Через минуту, я осторожно развернулся и посмотрел на Лику. Она подмигнула мне и посмотрела вниз. Я тоже последовал её примеру. Полностью голая маман сидела на Владе и с ожесточением насаживалась на его член Её груди прыгали в так движениям. Глаза были закрыты. Влад обхватил её ягодицы и помогал ей. Через несколько минут такой скачки, она молча повернулась лицом к его ногам и нам представилась возможность, насколько позволяло освещение в купе, созерцать, как его плоть входит в неё. Она легла на ноги Влада, а он, увидев, что мы наблюдаем за ними, подмигнул нам и руками широко развел её ягодицы, представив нам отличный обзор промежности. Большим пальцем он начал массировать колечко её ануса. Одной рукой мама тискала свою