грудь, пытаясь дотянуться ртом до соска, а другой орудовала в районе лобка так,... что ее пальцы временами показывались между её попой и зарослями Влада. В так её движений послышалось учащенное и громкое дыхание. Вдруг она соскочила на пол и пересев на соседний диван потянула за собой партнера. В этот момент я отметил с небольшим удовлетворением, что член у Влада не отличался от моего размерами. Положив под поясницу подушку, она легла на неё спиной и, разведя согнутые в коленях ноги, позвала Влада.
— Не отвлекайся, пока я не остыла, — просипела она неестественно низким голосом.
Влад мастерски вошел в неё и, впившись в её рот губами, чтобы она не заметила нас, мощно заработал тазом Ноги маман сплелись на волосатой спине мужчины почти в районе лопаток. Громкие звуки, напоминающие чавканье уже заглушали постанывания моей родненькой. Я не узнавал свою любимую мэм. Ощущение страха за неё и детская ревность к постороннему мужчине, боролись с огромным желанием познания и удовлетворения. Разорвав поцелуй, мама заговорила просящим голосом:
— Всё родненький, я почти приехала, только не бросай. Ой! Ой! Ой! Тише. Еще тише! Теперь не двигайся, — простонала она и, опустив ноги, вытянулась в струнку, — теперь не трогай меня пока я остыну.
Только теперь она открыла глаза и глянула в мою сторону. Я резко откинулся на спину. Через несколько минут она перебралась на свое место. Влад дал ей попить и отдохнуть, а затем вновь начал её уговаривать, но она опять шепотом отнекивалась, ссылаясь на то, что больше одного раза она не кончает, а сегодня это уже второй раз.
— А мне что теперь как Юрке в твои трусы дрочить?
Ну, маман. Проболталась. Жалея, что эти слова услышала Лика — подумал я.
— Но ведь ты уже дважды кончил, — слабо сопротивлялась она.
— Ну, давай в попку — настаивал Влад.
— Ты что. Я никогда не пробовала, — продолжала шептать мэм, — я хотела бы попробовать, коль уж и ты этим занимаешься, но только не в таких условиях.
— Ну, тогда в ротик, или и это ты не пробовала?
— Пробовала, но сейчас не могу. Пошли в тамбур или туалет.
— Я, что пацан? Молодым не понравились антисанитарные условия, а ты меня тащишь туда, — начинал нервничать мужчина.
— Намочи мне полотенце, я приложу туда и скоро буду, готова, а ещё лучше бутылку пива, — попросила мэм.
— Ох. Как хорошо. Может и тебе приложим, и он упадет, — через несколько секунд услышал я её восхищение.
— Ты дошутишься. Поставлю сейчас раком и выебу куда захочу, — пробурчал Влад обиженно.
— Ладно, не психуй. Я уже почти готова. Как тебе подать моё сокровище? Я согласна рачком, чтобы клитор отдохнул, только если пообещаешь, что не тронешь мою попку, — проворковала мэм.
От этого диалога и того, что я видел перед этим, у меня опять торчал. Я откинул простынь и показал его Лике. Она кивнула и приложила к губам палец.
— Я обещаниями не бросаюсь, не хочешь, не надо, потом пожалеешь, — сказав это он взял с соседнего дивана одеяло и подушку.
Как они устраивались, я не видел, но через несколько минут услышал, что процесс пошел. Лика сделала мне знак, что можно смотреть, и я заглянул вниз. Мама лежала на животе лицом к стене с высоко поднятой попкой. Одной ногой она стояла на полу, а под животом лежало свернутое одеяло и подушки. Влад стоял между её ног, одним коленом опираясь на диван, и сзади таранил мамину киску.
Лика махнула мне и соскользнула с полки. Не догадываясь об её намерениях, я последовал её примеру. Она взяла в руку мой член, и я почувствовал, что у неё в ладошке много крема. Обильно смазав моего скакуна, она поставила меня сзади Влада. Вначале я подумал, что он отойдет, а я займу его место, но девушка своей рукой направила моего героя своему отцу между ягодиц, предварительно проведя там ладошкой с кремом.