осторожней. Он почему-то решил, что она студентка, обосновав свое мнение скорей внешним видом: короткая, едва закрывающая талию кожаная куртка, плотно облегающие брюки стрейч. Вот молодой человек явно ей не пара: слишком прост, одет явной примитивностью, а может, хочет таким казаться??
Юля — коротко произнесла она, даже не взглянув на Юрия или Сашу, де — лая вид, что проносящееся за окном деревья, удаляющиеся постройки интересуют ее гораздо больше.
— Ну, тогда за знакомство-Саша потянулся за внушительных размеров сумкой, извлекая от туда бутылку армянского коньяка — А сейчас остальное — он поднялся со своего места и быстро вышел из купе. Юрий хотел заговорить с Юлей но как то не нашел подходящих тем, да и она явно не проявляла интереса к беседе, может быть не хотела, чтобы внезапно вошедший Саша стал нежелательным свидетелем непринужден — ной беседы. Он не заставил себя долго ждать, вошел через несколько минут.
— Вот в вагоне ресторане достал — Саша аккуратно поставил на стол поднос, на котором уютно разместились четыре тарелки с мелко нарезанными ломтиками колбасы, сыра, с любительским салатом и бутербродами.
Он быстро разлил коньяк в заранее приготовленные фужеры. Сказанный им тост был слишком банален, впрочем, как и все последующие не только тосты, но и реплики. Только Юля все больше молчала, изредка становясь участницей диалога. По мере развития событий Юрий все больше чувствовал какой то непреодолимый барьер между простым говорливым пареньком и серьезной, полной таинственного шарма девушкой. Так за пустыми, лишенными всякого смысла беседами, редкими тостами, произносимыми в основном Сашей, пришло время первой после Москвы остановки.
— Вот и моя станция, пора — Саша, взгромоздив тяжелую сумку, взял в руки гитару. — Ну, до свидания ребята. — Резко рванул на себя дверь купе.
— А как это? — Юрий указал на почти наполовину наполненную бутылку и оставшуюся на столе закуску.
— А, — Саша махнул рукой. — Ты главное, это, браток, не теряйся. — Он вы — шел, подмигнув Юрию и не забыв закрыть за собой дверь.
Юрий действительно не ожидал подобного поворота событий, хотя где — то в потаенных уголках его сознания еще сохранялась надежда на подобный исход. То, что он не смел, надеяться на подобное развитие действий, но все же надеялся, казалось естественным. Неужели ему выпал такой шанс, можно сказать счастливый жребий, пока он не хотел реально, но это вселило в Юрия определенную надежду на успех в предстоящих действиях.
— Может, выпьешь — он наполнил коньяком фужеры, пересаживаясь на место покинувшего купе Саши.
— Значит ты ученый?
— Да, археолог, веду раскопки по всему миру: Египет, Рим, вот еду защищать докторскую. А, ты, чем занимаешься, если не секрет
Нет, его не тронул внезапный переход на ты, это была ее инициатива, и он считал, что так будет легче добиться конечного результата.
Хотя теперь даже опытному Юрию подобное представлялось довольно проблематичным.
— Я студентка финансово — экономического. — Она поставила бокал лишь пригубив его. Вообще то это все дерьмо, суета сует, устала я очень утомило меня все эти лишние напряги.
— Насколько я понял ты устала от жизни, она просто утомила тебя.
Тебе все надоело, и ты просто ищешь чего-то нового, новых ощущений и переживаний. Можешь быть спокойна, с этим у тебя проблем не будет, по крайней мере, пока рядом я.
— Он улыбнулся своей неотразимой улыбкой, которая сводила с ума не одну женщину.
— Ну, а ты сам то жизнью доволен?
Это был удар ниже пояса, такого вопроса он явно не ожидал, но почему-то счел его своевременным. Ну, я считаю, что жизнь совершена, в ней есть все, что надо человеку, можно найти, нужно только очень захотеть, суметь найти, приложить максимум усилий. К сожалению, многие