выжала его в себя.
Обессиленный он повалился на неё, наслаждаясь близостью и доступностью прекрасного тела. Всё это подкрепляла нестандартность обстановки: так и незапертая дверь в купе, стук вагонных колёс, слившийся в единый звук со стонами и криками, ещё несколько секунд наполнявших купе. Он подошёл к двери, запер её, выражая готовность ... к последующим действиям. Юля подошла к нему, замершему в предвкушении чего-то неожиданного, а от этого ещё более желанного.
— Ты понимаешь, что та грань доверия, которую ты оказал мне, должна быть продолжена и сохранена.
— О каком доверии ты говоришь?
— Секс не может быть без доверия, ты должен доверять мне. Секс многое теряет без него, превращаясь в пустое скопище инстинктов, а ведь с помощью секса можно понять многое в серой обыденной жизни. Только он является стимулом ко многим начинаниям.
— Как ты прекрасна! — Юрий коснулся её груди, провёл рукой по полным, но имеющим чётко ограниченные черты ягодицам.
Она опустилась перед ним, слегка коснувшись рукой уже поникшего члена, её движения, точные и отработанные, выставляя на показ голый и не прикрытый опыт, все её движения и прикосновения, заставляющие трепетать в предвкушении ещё более острых, неподдельных ощущений, таких, которые смогла подарить ему Юля в этом купе. Создать эту атмосферу эротичности могла только опытная женщина. Юный возраст и опыт зрелой женщины прекрасно сочетались в ней. Скольких мужчин заставляли трепетать эти опытные пальцы. Эти прикосновения мягких, нежных губ слегка подразнивали. Её язычок, изредка касающийся его головки, разжигал его желание. Только когда она полностью приняла в рот, головку не переставая стимулировать её губами, он почувствовал облегчение. — Подожди, — простонал Юрий, почувствовав приближение развязки, и она остановилась.
Он не знал, как она отнесётся к тому, что он собирался предложить ей в безудержном и неугасаемом порыве страсти. Юрий полностью сконцентрировал своё внимание на её ягодицах.
— Какая у тебя крепкая попка! — он резво хлопнул ладонью по ней. —
Ты понимаешь, что я хочу тебе этим сказать?
Он настроился на её негативную реакцию, такую ответ он получал от всех близким ему женщин, так и не изведав этого необычного, блистающего новизной чувства.
— Я поняла, что ты хочешь этим сказать. Если ты думаешь, что меня это смущает, то ты ошибаешься, хотя для меня это новизна. Значит, потеряю девственность второй раз.
Она заняла место на полке, где ещё несколько минут назад билась в конвульсиях от оргазма. Теперь это казалось ей высшей целью. Юля приняла подходящую для этого позу: встав на колени и, прогнувшись в пояснице, она представила его возбуждённому взору свои прелести.
— Ну, так, наверное, будет удобно? — улыбнувшись, спросила она.
Юрий направил свою стоящую дубинку в ещё не развороченное дупло девушки. — Ай! — вскрикнула Юля, почувствовав резкую боль от вошедшего в её анус члена.
— Тебе больно? — спросил Юрий, ослабив свой натиск.
— Ничего, продолжай, — прошептала она. Юрий стал двигаться медленно и неглубоко, погружаясь на два-три сантиметра. Она, казалось, полностью адаптировалась, стала кричать, стонать. Юрий тоже был близок к оргазму, чувствуя с каждой фрикцией приближение к нему. Какое сильное трение между его членом и стенами ануса Юли. Она тоже, если не была близка к оргазму, то испытывала очень приятные ощущения. Она двигала задом, закидывала голову, страстно стонала, вздрагивала покатыми бёдра — ми. Юрий, обхватив ее за талию, с каждой фрикцией подтягивал ее ближе. И она, уже забыв о боли, испытывала некое другое сладкое, растекающееся по всему телу чувство. Юрий излился, выпустив в подставленный зад обильное количество спермы.
— Ну, давай отдохнем. — Выдавила из себя Юля, в изнеможении падая на