В лесби-клуб меня привела моя подруга Светка. В то время я всё ещё переживала разрыв со своим бывшим парнем, которого я застала в неприятный момент с курносой девушкой.
Светка как-всегда сидела у меня на кухне, курила одну сигарету за другой и беспорядочно расспрашивала обо всём случившимся с моим бывшим. Я же сидела напротив неё с опущенным носом, сигаретой в руках и полупостой кружкой кофе. Светка затянулась, мечтательно пыхнула дымом в потолок и подхриповатым голосом процедила сквозь зубы — «Все мужики — козззлы». Потом она пригубила огарок в пепельнице и с игривым выражением лица предложила:
— А пойдём сегодня со мной в клуб?
— Какой нахрен клуб, Свет, я сейчас зарежусь, — я в выражением посмотрела на кухонный нож на столе.
— Какой, какой... лесби! — она произнесла последнее с наделано умным видом и поднятым вверх пальцем, — там, хдэ дэвушек хачют.
— Хачют? Или хочут?
— Смотря хде...
Я затянулась.
— Ну пошли! Там ведь не только... ну, в смысле, там ведь нормальные люди — потанцуешь, пива попьёшь.
Я ещё раз затянулась, громко отхлебнула тёплого кофе.
— Светка, я ни-ког-да не пойду в лесби-клуб...
Через 3 часика мы стояли в очереди в клуб. «Как за колбасой в СССР», злобно заметила я. Светка подбадривающе пританцовывала. Надо сказать, выглядели мы странно. Она — 27 летний взрослый человек, танцующий как ребёнк в зоопарке, и я, 17-летняя девченка в мужской рубашке и джинсах, серьёзно смотрящая в асфальт.
— Кто ж знал, что сегодня только VIP-персоны.
— А ты там есть, думаешь?
— Ага. Владелица — моя бывшая сокурсница, я здесь часто бываю. Она мне вроде звонила и препудпреждала, — Светка попыталась замять последниые фразы...
— Ну... ну ты даёшь. А меня-т пустят, или на парковку отвезут, чтобы я тебя ждала?
— Пустят. А не пустят, в окно полезем...
— ... туалетное окно...
— ... и грохнемся на кафельный пол...
— ... и ноги, нахрен, поломаем...
— ... грустно...
— ... очень...
Мы рассмеялись, но тут очередь дошла до нас. Охранник проверил Светку — она была в списках, а вот на удочку «типа, мы лесбиянки с ней и любим друг друга всю жисть» не попался. Светка, как личность матёрая и пробивная, позвала владеилицу.
Через несколько минут около нас стояла головокружительная женщина светкиного возраста. «Есть женщины в России,» — подумала я и с интересом смотрела на проходящих мимо мужчин, заглядывающихся на ВСЁ у этой красавицы. Владелица, а её звали Леной, окинула меня взлядом и сказала Светке: «Я вас пропущу, но с одним условием: сегодня ночью она будет моей». Комок застыл у меня в горле и я не смогла сразу возразить. А Лена просто говорила со Светкой о том с кем я проведу сегодняшнюю ночь... Я открыла рот чтобы сказать что-нибудь, но Светка толкнула меня и сделала знак, чтобы я молчала. Через мгновение мы зашли в клуб. Владелица чмокнула Светку в щёку, сказала, что у неё много дел и испарилась. Если бы я до тех пор была с открытым ртом, это было бы самым классным временем чтобы его закрыть. Света повернулась ко мне и подмигнула:
— Не ссы, прорвёмся... она тётка классная — забудет... дел много, да и выпивка.
— Уверена?
— Нет. Но всё-равно, не боись.
Следующие 15 минут я не знала что мне делать. Наверное, нужно было убежать, закрыться в квартире и почему-то яростно начать мастурбировать — всё это меня немного возбудило. С другой стороны, ситуация интересна, тем более, а вдруг мне совсем не придётся заниматься сексом с этой Леной? Вдруг это была шутка.
Следующий час под разомляющим действием алкоголя и танцев я была спокойна как удав. Иногда я замечала любопытные взгляды девушек на себе, часто ко мне на танцполе приближались и предлагали потанцевать, на что я удивлённо качала головой и моих