запищала я.
Пересела на кровать и взяла чашку. Он закрыл переписку и стал шариться по новостям. Я сидела и смотрела на его спину и плечи, такие развитые, шире, чем у Мишки. Он выключил компьютер и сел возле меня.
— Ну чё ты, скоро уезжаешь?
— Угу... Я бы здесь до конца лета осталась, — сказала я, ставя чашку на стол.
— Так оставайся.
— Та надо ещё дома родителям помогать.
— Ну как хочешь. — Он поставил чашку, достал телефон и начал клацать.
Я закусила губу. Такой симпатичный профиль. Нос, подбородок, губки... Мой взгляд невольно упал на его ширинку. Такой странный интерес... За всю жизнь я видела только член Мишки.
Я подняла глаза и поняла, что он смотрит на меня. Прямо на моё лицо. Его глаза были слегка сощурены, а по губам пробежала хитрая улыбка. Черт! Он всё понял. Казалось, что моё сердце сейчас вырвется из груди.
Его губы коснулись моих, и я не смогла противиться. Такие пухлые, такие милые губы. Он коснулся рукой моей щеки, и медленно провел ею к шее. Кожа покрылась пупырышками, а по всему телу, словно пробежал разряд тока. Я поняла, что мокну, причем так сильно, что на моих шортиках вот-вот проступит пятнышко. Он остановился на секунду и робко посмотрел мне в глаза, словно боялся спугнуть. Внизу, казалось, вот-вот что-то взорвется... почувствовав мой настрой, не раздумывая, коснулся губами моей шеи. Было очень приятно. Внизу живота сладко ныло. Я положила руку на его затылок и стала прижимать к себе. Поцелуи становились всё более страстными. Я не помню, как он оказался на мне. Я не могла сопротивляться. Я поддалась своему животному инстинкту. Его рука коснулась моей ноги, чуть выше коленки, и он стал вести ею всё выше и выше. Да. Пожалуйста продолжай, не останавливайся!
— Петя...
Он стал нежно гладить мою грудь. Сосочки сразу потвердели. Я раздвинула ноги, и он лег между ними. Его поцелуи спускались от шеи всё ниже и ниже. Мне было так хорошо... Я коснулась его ширинки и нащупала большой, твёрдый оттопырившийся бугорок. Ого, большой же. Моё желание росло. Поцелуи стали сильнее, он стал тяжело дышать. Бугорок начал пульсировать от напряжения, и казалось, что джинсы вот-вот порвутся. Его рука настигла моей девочки, и я поняла, что протекла по полной. Он тоже это понял, и стал снимать с меня футболку. На мне был красный лифчик, подаренный Мишей. Чёрт. Мне так стыдно, но желание секса с Петей помутило мой рассудок.
Я расстегнула его ширинку и стала снимать джинсы. Петя помог мне. Затем снял футболку. На нем были серые трусы, а то что было в них так и просилось наружу. (специально для sexytales.org— секситейлз.орг) Он так меня хотел... И я его. Какое у него классное тело... Я стянула с себя шорты. Он стал ласкать меня сквозь трусы. О, бля! Я извивалась от этих движений. Как долго я об этом мечтала. Да, пожалуйста, сними их! Я была как мартовская кошка. В голове была только одна мысль. «Да! Трахни меня! Пожалуйста! Трахни! достань свой член из трусов и вставь его в мою дырочку! Давай!». Он расстегнул мой лифчик и припал к моей груди. Чёрт, как это охуенно! Я стала стаскивать с него трусы.
— Трахни меня...
Он спустил немного трусы и достал свой пенис. Он был больше чем у Мишки, такой прямой и красивый, и круглые идеальные яички. Петя отодвинул полоску моих мокрых трусиков и стал ласкать мою киску, подрачивая свой член. Аахх... Да...
Он снял с меня трусики, и приблизился ко мне вплотную. Я почувствовала как его головка коснулась моей письки. Что я делаю? Я в шаге от измены своему любимому! Но как это сладко... Петька стал водить хуем по моей щелке, как же я хотела чтоб он проник в меня. Чтоб вставил мне его в пизду и трахал как грязную шлюшку. Он стал медленно входить. Я как будто таяла на его огромном твёрдом хере. Такой сильный и крепкий. Давай, глубже, ещё. Вот он уже во мне наполовину. О Господи, это гораздо круче чем с Мишкой.... Мои соки сочились на Петин член. Он стал медленно двигаться, с каждым нажимом