злость, не признает.
Девушка встретила двух парней атлетичного телосложения. Как вам сказать, Риту просто подстерегали два амбала. Отвести ее в темный закоулок — проблемой не было. Заткнуть рот тоже. И вот Рита с заткнутым ртом и связанными руками стоит и смотрит невинными глазами на двух парней. А те на нее. Она внимательно их разглядела: красивые, мускулистые парни. Высокие. Блондины с голубыми глазами. Мои похитители. Элегантно одеты. Особенно первый. Красавцы. Особенно Второй. Надо начать беседу.
— ммммммммммм---ммммм
— Что она говорит?
— Не пойму. Может вынем кляп?
— А пускай орет, все равно ее здесь никто не услышит.
И вот кляп был вынут. Рита решила поговорить с похитителями.
— Понимаете, мне в школу пора, я опаздываю.
— Нет ну ты слышал, ей пора в школу::., — хмыкнул первый.
— Все, раздевай ее. Сил терпеть уже нет.
Именно такой разговор слышал Ваня, сидя на заборе около стройплощадки. О Ване стоит рассказать — щупленький программист лет двадцати, до сих пор в душе ребенок. А главное — у него никогда, никогда-никогда не было девушки. Что же он видит? (да, он уже устроился поудобнее, чтобы подсмотреть самые пикантные моменты живого спектакля).
Вот один из них снимает кружевные трусики с Риты. — Она уже и не сопротивляется. Просто стоит, как тряпка. Другой расстегивает блузку. И: бешеная скачка на лошадях. Рита занимается любовью с двумя парнями сразу. Всеми способами. Во все входы и выходы. И ей это нравится. Когда истязания закончились, двое ребят бросили Риту на землю и тепло попрощались: «Классная дырка. Еще увидимся».
Наш ангел с трудом встал. Но вот расправить крылышки не смог. Ее внешность не стала дурнее, на лице не появилось ни одной морщины. Но уже той Риты не было. Ангел улетел. Она, оскорбленная и униженная, но, к несчастью довольная, еле доползла домой.
Уже в душе она тщательно изучала свое тело: через пушок пробиваются жесткие волосики, бутон начинает раскрываться и страшно болит. В глазах она не видела той нежности, что была раньше. А душа была разбита. Ее покалечили. Она не знала, что делать, и поэтому взяла лезвие в руку.
На следующий день мама нашла труп дочери в ванной комнате.
Страшно. Как из-за простой похоти мы можем разрушить человеческую жизнь, а можем и не одну. Вам не страшно? А мне да.
А Ваня еще неделю сидел в тоже время на заборе и ждал. И ждал.
Вот самое страшно. Вот.