заставить его извергнуть потоки спермы. Я хотел продержаться еще немного, ведь самое интересное ещё впереди,... но чувствовал что вряд ли долго продержусь. Я продолжал щупать соски, пока они совсем не затвердели, а сестренка начала тихо постанывать во сне. Я думал, что она вот-вот проснется, но она спала. Как следует ощупав ее замечательные грудки, я двинулся дальше. Двигая руку ниже, я добрался до трусиков.
Было такое ощущение, что сердце у меня колотилось где-то в горле и его стук отдавался в ушах как бой барабанов — этого момента я ждал всю жизнь! Я стал гладить ее кмску сначала поверх трусиков, чувствуя, что там становится влажно. Я не знал почему, но мне было чертовски приятно. Потом я осмелился и потихоньку просунул руку в трусики. Тут же я нащупал нечто мокрое и мягкое. Как только я понял что это, я начал бешено кончать.
Поток спермы из моего члена бил яростной струей. Такого яркого оргазма я никогда еще не ощущал. Мне уже было все равно, проснется сестра или нет. Я начал тереть этот влажный бугорок, моя сестра начала стонать все громче, я уже начал бояться, что она разбудит родителей. Продолжая ласкать ее клитор и шелку, я осторожно прижал ей ладонь ко рту. Я с умопомрачением массировал ее клитор, а также проходясь по всей ее влажной щелочке. Тут сестра застонала особенно громко и как-то вся затряслась. В ладонь мне что-то выплеснулось. Я понял, что Настя кончила. Тут она проснулась. Сначала не поняла, что происходит, а когда поняла, кто я, хотела закричать. Я вовремя зажал ей рот. — Тише Настенька, тише моя хорошая, давай не будем кричать и будить родителей. Она немного посопротивлялась и замолкла. Я убрал руку. — Саша, что же ты натворил! Ты же меня изнасиловал! Я сейчас пойду расскажу родителям, и папа убъет тебя! Как ты мог? — Тише, тише, успокойся. Я никого не насиловал, к тому же, как я понял, тебе понравилось. — Но я же твоя сестра, ты понимаешь это? Так нельзя делать, это противоестественно. — Я понимаю это, но ничего не могу поделать. Я люблю тебя, ты понимаешь?
Я хочу обладать тобой, ласкать тебя. Я очень давно ждал этого. Я даже подглядывал сегодня за тобой из-под кровати, когда ты переодевалась, чтобы хоть чуть чуть полюбоваться твоим прекрасным телом. — Ты еще и подсматривал за мной? Да ты просто... Тут Настя замолчала. — Вообще я думала, что мне приснился сон, у меня так часто бывает во сне. Но я не думала, что ты... Тут я опять закрыл ей рот. — Тише, успокойся. Вот видишь, тебе все же понравилось. — Да, но я не думала что это был ты! Мой родной брат! — Ты все же получила удовольствие, и тебе было не важно, кто это был. — Ну скажи мне, разве нет других девчонок, с которыми ты мог бы это делать? К тому же не забывай, у меня есть парень. — Но мне не нужны другие! Сетренка, я люблю только тебя, понимаешь?! Я не могу смотреть ни на кого другого, кроме тебя! Когда я вижу тебя, то просто теряю голову. Я же не виноват, что девушкой моей мечты оказалась именно моя сестра! И я ничего не могу с этим поделать. Настя, видимо шокированная этим предупреждением, лежала молча. Потом сказала то, что я не поверил своим ушам. — Ты знаешь, я тебя обманула. В моих снах мне никогда не было так хорошо, как было сейчас. Я тебе тоже хочу кое-что сказать.
Ты мне тоже давно нравишся, я сама не поняла, как это произошло. Я просто боялась сказать об этом, думала, ты меня не поймешь, станешь презирать. Но оказалось что и я тебе нравлюсь. Признаться, мне это очень приятно. И знаешь, что я скажу? — Что же? — я, признаться, был не в себе после этих слов. — Я хочу тебя! Прямо здесь и прямо сейчас! Скажу даже больше, что когда я мастурбирую в душе или в постели, то представляю, что лишаешь девственности меня именно ты! Я пошатнулся и чуть не загремел с лесенки на пол. У меня кружилась голова. Я, запинаясь, спросил — А как же... ты разве ещё не это, ну... У тебя же парень есть. — Я давно бросила его, с тех пор как ты стал мне