выйдя оттуда, игриво подошла к Николаю и задрала подол платья. «Моя писечка еле дождалась вечера», — пропела она. «Нет, — ответил Николай, — я хочу, чтобы ты сначала отсосала.... Мне нравится, когда у меня берут за щеку». — «Но я не умею... и боюсь подавиться...» — «Здесь нет ничего сложного. Облизывай его, как это делаешь всегда, только дольше. А когда я почувствую, что спускаю, я не буду совать тебе его глубоко. Только обязательно все проглоти. Ты же не хочешь, чтобы мне делали минет другие женщины?».
С этими словами он расстегнул брюки и вытащил полунапряженный член. Ольга опустилась на колени, и, облизав головку, стала нанизывать колечко своего рта на мужской член. Николай, слегка двигая бедрами, стал ей немного помогать. За мгновение до того, как он был готов разрядиться, послышался звук открываемой двери, вернулась дочь. Ольга пыталась отпрянуть от мужчины, но Николай ухватил ее за волосы и прохрипел... «Давай, соси, у меня сейчас яйца лопнут...» и следом выстрелил ей в рот мощную струю спермы, которую она в несколько движений проглотила. Сложно было сказать, видела ли этот момент дочь, но, по крайней мере, каких-либо вопросов или объяснений от матери впоследствии не требовала.
Чуть позже он практически таким же способом добрался до ее тугой задницы. Видимо, Ольга уже почти боготворила Николая, потому что в ночном экстазе она часто повторяла... «Только не уходи от меня, я сделаю все, что ты захочешь...». Однажды мужчина ухватился за эту фразу и произнес... «Я хочу твою попку». Видимо, это было неожиданным для Ольги и она путано стала оправдываться... «Я не хочу... наверное, будет больно... туда — это нехорошо...». Но Николай быстро нашел ответы на все ее вопросы... «Во-первых, я знаю женщин, которые любят только этот вид секса (упоминание о других женщинах моментально делало Ольгу покладистей), во-вторых, мы хорошо все смажем там кремом» — «А какой крем нужен?» — «Подойдет любой, простой вазелин будет даже лучше. Ну, где у тебя крем?». Ольга достала из прикроватной тумбочки баночку с вазелином и протянула ее Николаю. «Ложись на бок, так для первого раза тебе будет удобнее», — сказал он. Зацепив изрядную порцию вазелина, он погрузил палец в ее анальное отверстие и начал слегка разминать его. Поработав несколько минут, Николай смазал кремом головку своего члена и начал медленно погружать ее в задницу Ольги. Сначала ничего не получалось, но он слегка усилил давление, и его хуй одним рывком практически полностью погрузился в прямую кишку. Женщина застонала. «Расслабься, — прошептал Николай, — сейчас попка немного привыкнет».
Через некоторое время он начал медленные движения, млея от наслаждения. Иметь одну и ту же женщину то в раздолбанную пизду вокзальной шлюхи, то в тугую, как целка, жопу — об этом он давно мечтал. Предыдущие женщины, которые давали в зад, имели достаточно разработанные анальные отверстия, которые, практически, не отличались от влагалища. Единственное удовольствие заключалось в том, что после того, как Николай кончал в прямую кишку, его прошлые анальные партнерши могли, работая седалищными мышцами, повторно привести его член «в боевую готовность», не выпуская его из своей жопы. А сейчас он ебал очень тугую и горячую дырочку с огромным удовольствием.
Так и закончилось сексуальное обучение. Теперь, чтобы, все-таки, заполучить желанный член, Ольга была доступной со всех сторон. Николай продолжал давать волю своим фантазиям. Как-то вечером он, незаметно для Ольги, положил себе под подушку 30-сантиметровый парниковый огурец. Обычно вечернее «трахание» протекало по одному сценарию. Выбирая момент, чтобы не видела Света, Ольга на кухне или в ванной, еще до того, как все улягутся спать, отсасывала у него. Она уже полюбила вкус мужской спермы и делала это достаточно профессионально. Затем вечером в постели Николай «отдалбливался» в ее