между ней и пляжем, вода была всего по пояс. С другой стороны — по шейку. Он решил атаковать с мели. Он ринулся к ней, но она была готова. Или она так думала. Мощность атаки была слишком большой. Он бежал к ней слишком быстро для того, кто находится по пояс в воде, и быстро обхватил ее. Она всхлипнула от удовольствия, когда его руки обняли ее и сомкнулись сзади. Она почувствовала, как его член коснулся ее бедра. Она повернула лицо к нему, убирая воду с его лица.
— Да, это было сильно! — согласилась мама.
Он только пожал плечами и приготовился к ее атаке. Он не понимал, что она все более возбуждается и начинает терять контроль. Теперь она двинулась к нему с глубины по грудь. Она нежно коснулась его груди руками. Он подумал, что она ищет слабое место, или пытается создать слабину своим нежным прикосновением, поэтому стоял настороже. На самом деле, она просто наслаждалась ощущением его груди. «Боже, — думала она, — как это хорошо». Его грудь была твердая, и она тихонько ее поглаживала. Она приблизилась еще чуть-чуть, теперь ее руки ласкали его бока. Его рот приоткрылся от удивления, и она поцеловала его в нижнюю губу, их тела почти соприкоснулись. А затем она вдруг пихнула его, и он потерял равновесие. Она не могла поверить в то, что только что сделала, и очень надеялась, что Джон подумает, что это часть игры. Он нахмурился.
— Это нечестно, мам.
Она лишь рассмеялась, глубоким смехом, идущим из глубины ее груди. Эротическим смехом. Опять настала очередь Джона. Если она упадет, игра закончится. Она очень не хотела ее заканчивать и продолжать все это как можно дольше. Переместилась на более мелкое место, где было по пояс. Ее сын мгновенно оказался возле нее, пытаясь надавать на плечи. На этот раз она была готова, и толкнула в ответ, макнув его в воду. Одна из его рук соскользнула по ее груди, а палец зацепился за ремешок бюстика. Топик сильно ушел вниз вслед за пальцем, пока он не выскользнул. Она посмотрела вниз. Топик опять поднялся вверх, но слишком в стороне. Один сосок оказался полностью на виду. Джон, будучи слегка оттолкнутым, это тоже заметил. Он слишком удивился, чтобы что-то сказать, хотя подумал, что мама сама заметит. Он снова приблизился, на сей раз пытаясь применить другую тактику. Он нырнул под воду и поплыл к ней. Там он разглядел ее ноги и трусики. Так же часть живота. Джон заплыл за нее, обхватил ее сзади и потянул. Руки соскользнули с ее ног и он попробовал снова, но произошло тоже самое. В третий раз, вместо того, он обхватил ее чуть выше. Он стиснул ее бедра и попытался спихнуть ее. Одна рука соскользнула на ее попку, сильно сжала ее в попытке утащить, и вернулась опять на бедро. В конце концов, он всплыл на поверхность.
У его матери голова кружилась от удовольствия. Ее сын стискивал ее бедра, и даже задницу. А теперь, когда он всплыл, она была уверена, что он видит ее сосок. Но она не сделала ни единого движения для того, чтобы это исправить. Она была слишком возбуждена. И усмехалась.
— Думаю дать тебе еще одну попытку, — дразнила она.
Джон наблюдал, как капельки воды капают с ее сосочка в океан. Может ей сказать? Он почесал голову и атаковал снова. Его мама знала, что в этом раунде она не сможет устоять. Она ждала этого, руки широко расставлены под водой, готовые обнять сына. Когда он толкнул ее, она податливо упала на спину. Первой наступала голова, так что его лицо проскользнуло по груди, сосок которой был скрыт. Она охватила его руками, обняла за задницу и потянула вслед за собой. Охватила своими ногами его за бедра, прижавшись киской к его промежности. Теперь она почувствовала его член уже между своих ног. Он был не твердый, но это ее не беспокоило. Под водой все равно все в беспорядке. Она крепко сжала своими бедрами его. Сын попытался вырваться, но она зажала его медвежьей хваткой. Она прижала его к своей груди, почувствовала его кожу, прижимающуюся к