подбородку стекало несколько струек спермы, а губы блестели, покрытые ... моей семенной жидкостью. Ира облизнулась, отправив в рот сперму, покрывавшую ее губы.
— Хорошо — то как! — довольно прошептала она.
— Ира, ты просто супер! Тебя с твоей пиздой и такой еблей надо снимать на видео!
— Ага, а мой муж меня за это иначе как проституткой не называет. Обидно даже... — ответила Ирочка-приятно, что ты оценил. Правда.
— Мыться пойдем? — спросил я.
— Как хочешь. Мне не надо вообще — то и лень.
— А мне после такого отсоса тоже незачем. Тогда по шампанскому?
— Ага! И курить!
Развалившись на кровати мы курили, прихлёбывая из бокалов, пока Ира не сказала-Кстати, Андрюша, у нас мало времени.
— Понял! — ответил я и притянув Ирку к себе, стал целовать ее лицо, шею и плечи, ласкать её набухший клитор и раскрытую пизду. Ира протянула руку и взялась за хуй. Ее язычок запорхал по моей головке, голова двигалась туда-сюда, массируя хуй упругими губами, а правая рука ласкала его основание в такт движениям головы. Я лег на бок, раздвинул ей ноги и зарылся лицом в промежность. Ира отвечала на мои ласки тихими постанываниями. Я целовал ее пизду, лизал и сосал её здоровенный клитор, Ира стонала, двигая тазом навстречу моему языку.
Я ухватился за клитор губами и стал его сосать, а она в это же время сосала у меня, но внезапно выгнулась всем телом и стала кончать. Я тут же засунул палец ей в жопу, продолжая сосать клитор. Ира закричала и буквально полезла на стену.
— Подожди... подожди, милый, это слишком хорошо... я же так могу и влюбиться в тебя... и что тогда?
— Об этом после-по мужски отрезал я-тут кто — то в жопу обещал?
— Эх, Андрюша... я ему про любовь, а он мне про жопу... ладно, давай попробуем. Только нежно, я туда не часто даю.
Она стала раком, прогнулась и развела ягодицы обеими руками. Я для начала вставил два пальца в пизду, подрочил её там, и когда они покрылись слизью её выделений, засунул их в очко. Пальцы вошли в жопу на удивление легко и, поковырявшись там немного, я решил сменить их на хуй, который уже покачивался от нетерпения. Сначала я резко вогнал его в её раздолбаную пизду и, сделав несколько фрикций вынул, приставил к манящей коричневой дырке, попытался засунуть туда. Ни фига не получалось. Иркина жопа, вроде бы и податливая, с перепугу сжималась и не впускала мой хуй. Я мучался с ней, пока Ира не сказала
: — Ложись на спину, я сама все сделаю.
Я тут же лег, мой хуй красиво торчал вверх. Ириша села над ним на корточки, взяла его в ладошку и повозив им по мокрой промежности, приставила его к анусу и начала медленно садиться.
— Только пока не шевелись... тебе хорошо видно?
Видно было просто превосходно. Медленно, буквально по миллиметру, головка моего хуя входила в её жопу. Я сдерживал себя изо всех сил, что бы не податься вверх и не всадить со всего маху по самые яйца. И вот наконец хуй вошел в её жопу весь и Иркина промежность уперлась мне в лобок. Я пошевелился.
— Подожди, подожди немного, дай мне привыкнуть к нему... прошептала она.
Засунуть хуй в жопу и не шевелиться-это было пыткой! В добавок ко всему эта развратница шаловливыми пальчиками раздвинула свои багровые губья во всю ширь. Картина сводила меня с ума-призывно зияющая дыра пизды и под ней-мой хуй в тугой жопе.
— Ира! Тебя надо ебать в два хуя!
— Аппетит приходит во время еды, Андрюша! Поехали! — и она начала медленно двигаться вверх-вниз.
— Сожми мои сиськи-простонала она, теребя свой клитор. Я положил ладони на её груди и стал сдавливать их, засаживая хуй глубоко в желудок. Минут через пять мы решили сменить позу. Не вынимая хуя из Иришкиной жопы я повернул её на бок, потом лег сверху и наконец осторожно поставил её раком. На фоне её маленьких ягодиц мой хуй выглядел просто огромным,