проникает в зад и начинает плавные движения. Одной рукой держу за волосы, другой ласкаю клитор. Когда я изливался в прямую кишку, она выла.
С тех пор наши сексуальные отношения стали носить легкий садо-мазохистский характер и некоторое время была полная гармония. Вечером я смотрю телевизор, Ирина занимается своими делами. Глядя на ее стройную фигурку в легком халатике, начиню заводиться. Особенно заводит мысль, что она полностью мне подчиняется.
— Иди сюда.
— Я занята.
— Быстро!
Видно как в ней что-то дрогнуло, покорно подходит и становится передо мной на колени.
Протягиваю ноги, она делает массаж стоп, а я медленно онанирую, глядя в телевизор. Стянув трусики, она сидит передо мной на полу, расставив ноги, а я трахаю ее большим пальцем ноги, периодически давая его облизывать. Теперь, когда я хочу трахнуть ее в зад, она с готовностью упирается грудью в пол, максимально выпячивает попу и разводит ягодицы. Если чуть ерепенится, пару шлепков ремнем или линейкой ставят ее на место. Анус, ее стал мягкий и податливый.
Особенно мне нравилось брать ее перед уходом на работу. Когда она, солидная дама, в строгом костюме, чулки, туфли, мыслями уже на работе, наводит последние штрихи косметикой, вдруг резко меняется в лице, стоит взять ее за подбородок и засунуть руку под юбку. Возражения типа — «Я спешу», не действует. Насаживаю ее накрашенный ротик на свой член, и держа за затылок и подбородок делаю фрикции. Иногда член упирается в горло, и я не спешу его вытаскивать, наслаждаюсь, глядя в ее испуганные глаза и чувствуя как язычок гладит член. Но моя жена замечательно владеет искусством миньета, и даже когда я кончаю глубоко в горло, она успевает глотать сперму, принося мне дополнительные восторги. Затем она подводит губки, глазки, поправляет прическу, и отправляется, как ни в чем не бывало на работу.
С Мариной получилось как нельзя лучше. Она сама пришла в гости с бутылкой вина. Жена рассказывала, что с мужем она развелась, живет сама, и уже давно начала проявлять интерес к своему полу. Как обычно выпили, поговорили на отвлеченные темы, и в конце концов перешли на сексуальные. Причем довольно откровенно. Разговор вели в основном мы с Мариной. Групповой секс, бисексуальная и гомосексуальная любовь, садо-мазохизм, фетишизм, приспособления, игрушки и т. д. Ирина изредка чего-то вставляла, взгляд ее затуманился, толи от вина, толи от мысли, что сейчас это и произойдет. Я пытался ловить ее взгляд, но она отводила глаза. Она была уже возбуждена. Я как бы невзначай погладил ее по шейке, за ушком, заглянул в блестящие глаза и понял, что она готова. Затем смелее перешел к груди, задрал немного халат, она попыталась поправить, но я пресек. Марина с вожделением смотрела на ее оголенные ножки. Мои руки начали расстегивать халатик, она робко протестовала, и я решил показать власть.
«Сама раздевайся!», я поставил ее перед нами, а сам уселся рядом с Мариной.
«Трусы тоже снимай!». Не глядя на нас, заливаясь краской, она стащила трусики, и замерла, опустив руки по швам.
«Я не знала что у тебя такая послушная жена», Марина уставилась на чисто выбритый лобок, на чуть припухшие губки Ирины. Та боялась даже украдкой взглянуть на нас.
«В офисе она такая неприступная и деловая, даже не мечтала такое увидеть «, Марина пожирала глазами жену.
«Повернись и встань на четвереньки» — приказал я. Увидев прелести Ириши сзади, темное колечко ануса, срамные губки, которые от возбуждения чуть приоткрылись, Марина прямо заерзала по дивану.
«У меня для Ирочки есть подарки»: — сказала она глухим голосом, с вожделением пожирая ее взглядом. Марина открыла сумочку и достала два искусственных фаллоса, один длинный, заканчивающийся с одной и другой стороны головкой, для лесбийских утех, а другой конусообразный с утолщением и колечком. Я заставил жену повернуться, поднять и