четырем.
Света с Катей сначала отказывались пробовать самогонку, но в результате сдались.
После третей рюмки настроение у всех было приподнятое, смеялись, танцевали под песни хитпарада на FM., а в конце концов решили сходить на дискотку в соседнюю деревню. У Васи с Мишей там были друзья. Сказано-сделано. Вышли на трассу парни поймали какой то попутный микроавтобус. Катя немного протестовала потому домой нужно бы вернуться пораньше, так как они не ходили на обед и дома могут волноваться. Думать тогда об этом как то не хотелось. Дискотека закончилась около одиннадцати вечера. До дома было километров 12 и поймать попутку в такое время было делом бесперспективным. Ночевали в каком то заброшеном доме любезно предоставленном местными ребятами. Проснулась Света от того, что кто то тряс ее за плечо. Она увидела над собой взволнованую Катьку. Первое, что она услышала это было Катькино"Боже, что нам дома будет...»
Через 10 минут выяснились ужасные вещи. Из одежды у Светы и Кати были только купальник и туфли. Вещи и транзистор они оставили на берегу. Кроме этого Катя говорит что лифчик купальика Света тоже снимала на дискотеке под аплодисменты присутствующих. Сама Света дискотеку помнит смутно. Помнит только как обмывали их приезд с местными ребятами.
Нужно было возвращаться назад, голова была как деревянная. Хорошо было только то, что день был вроде бы еще более жаркий чем вчера и их вид вызовет меньше подозрений, хотя какое там меньше, ведь это не город. а деревня и этим все сказано.
— Да... погуляли мы с тобой подружка здорово... А что дома будет — лучше и не думать, с тревогой в голосе сказала Катька.
К своей деревне добрались к обеду. Сразу же бросились к реке, но на вчерашнем месте ни одежды, ни вещей не было. Так в купальниках и дошли до самой калитки. Войдя во двор увидели под яблоней свою сумку и транзистор, и заплаканую тетю Валю.
— Господи! Где вы были? Мы уже весь берег обыскали, пол деревни на ноги подняли!
На ее голос вышел дядя Андрей и дедушка.
Девченки не нашлись, что ответить. Тетя Валя подошла к Кате и... услышала от нее запах спиртного, а точнее перегара.
Пришлось все рассказать, как было, за исключением выпитого на дискотеке, и Светкиного стриптиза.
Катин рассказ все слушали молча. После того как она закончила дядя Андрей мрачно сказал: Идите к себе в комнату, сегодня вы будете наказаны и добавил, Валя сделай им что то поесть. Будет вам сегодня пикник на обочине.
Девченки молча ушли в комнату, а тетя Валя закрыла за ними дверь на ключ. Самочувствие было неважное, а на душе было еще тяжелее. Первой молчание нарушила Света.
— Да черт с ним, ну как случилось так случилось!
Ну отбудем свое наказание. Отсидим здесь под замком сколько скажут. Мне кажется что самое страшное было твоим на глаза показаться.
Ну... и рассказать все как было.
— Думаю, ты ошибаешься, всхлипывая отвелила Катя. Нас еще и накажут, это как пить дать.
— Ну, что такого, что закрыли на ключ, говорю тебе, отсидим, сколько нужно, двоим не так скучно.
— Да? Отсидишь? встрепенулась Катька.
Всыпят нам с тобой розог, так, что сидеть перехочется!!!
— Как... р... розог!!? Опешила Света.
— Сегодня узнаешь как. Вытирая слезы ответила Катька.
Щелкнул замок и Таня открыла дверь. Вошла тетя Валя неся в каждой руке по тарелке супа.
— Берите кушайте. А ты Катька чего ревешь, ведь не секли же еще. Вон отец только за розгами пошел. Когда высекут — тогда другое дело.
Тетя Валя ушла и замок в дверях снова щелкнул.
Тягостное молчание...
Но потом забыв обо всем девченки с аппетитом набросились на суп.
— Вот. Слышала? Буркнула Катя.
— А, а меня, что,... тоже... розгами? С дрожью в голосе ... спросила Света.
— А ты как думаешь?
— Но меня дома раньше никогда не... не... секли! С трудом