снедь.
— Слушаюсь и повинуюсь, — сотворил кислую физиономию Валера.
Это было ... смешно, или же выпитое заставило меня развеселиться. Последний барьер пал, и я почувствовала себя уютно и комфортно среди этих людей. Теперь я была готова на все, даже на эту выдумку с кимоно. Мы помчались с коробками в руках наверх, как оказалось в спальню.
— Давай, быстрее переодеваться, а то он управится быстро и будет стучаться, — бросила коробку на постель и без стеснения начала раздеваться.
Девичьи проказы, вот на что это было похоже.
— Я тебе помогу, — увидела Лена мои манипуляции с застежкой на спине.
Она ловко опустила замок вниз и тут же расстегнула крючки лифчика.
— Снимаем все, — прокомментировала она свои действия, одновременно обнажая меня сверху. Я еле успела подхватить падающий лифчик.
— Давай я тебе тоже помогу, — нашлась я.
Лена тут же повернулась ко мне спиной. Ловко расстегнув крючки, я сняла лифчик с нее, прижавшись своей грудью к ее обнаженному телу. Она замерла, повернулась ко мне и поцеловала в губы страстно вливая свое возбуждение в меня. Я уже хотела обнять ее, но Лена отстранилась.
— Не спеши, — ласково сказала она. — Все еще впереди.
От одежды она освободилась быстро, оставшись полностью обнаженной. У нее было красивое, стройное тело, небольшая упругая грудь, с большими пятачками сосков, с треугольником волос на лобке. Когда она накинула на плечи красное кимоно, то стала совсем домашней. Я последовала примеру своей старшей товарки и освободилась от всей одежки и стала надевать кимоно прямо на голое тело. Прикосновение прохладного шелка к обнаженной коже, его мягкое скольжение создавали возбуждающее воздействие, еще одна ступенька к моим наслаждениям. Кроме самого кимоно в коробке оказался пояс такой же расцветки. Он был широк и, насколько, я знала, он должен был стягивать талию почти под самую грудь. При этом большущий бант обязан быть сзади. Лена молча достала этот пояс и стала прилаживать его ко мне. Оставалось не мешать ей и придерживать полы кимоно. Действовала она быстро и уверена и вскоре я уже стояла подпоясанная, укутанная тонким шелком почти до пят.
Раздался стук в дверь.
— Прибыла поддержка, — раздался голос Валеры, а у нас еще вся одежда на постели.
— Минуточку, — предупредила его Лена, собирая вещи с кровати. — Ложи сюда, — шепнула она мне. Мы очистили будущее ристалище и забрались на кровать. Уселись на ноги — в позу японских женщин, как часто показывают по телевизору. Спина прямая — с таким широким поясом не сильно то и понагибаешься.
— Заходи, — позвала Лена мужа.
Дверь раскрылась и в комнату сначала въехала тележка с яствами, а за ней вошел и сам Валера, облаченный в халат. Насколько можно было судить, под халатом у него кроме костюма Адама ничего не было.
— Белое и красное. Мои любимые цвета, — спародировал он известного мультипликационного героя.
Валера подвез тележку к кровати и устроился между нами. На подносе я заметила упаковку презервативов, и от их вида сердце чаще забилось в груди. Сейчас начнется Разлив по бокалам вино, мужчина подал их нам.
— Остается вопрос, с какого цвета начать.
— С белого, — заявила Лена. — Наташа наша гостья.
— С красного, — подхватила я. — Леночка ваша жена.
— Девочки, вы обе прелестны. За вашу красоту, — поднял Валера бокал.
— А вино то белое, — заметила Лена, когда мы выпили.
— Значит белое на первом месте, — он поставил свой бокал и отобрал мой.
Властно притянул меня к себе и впился в губы. Я только успела поднять руки и положить ему на плечи. То ли вино, то ли близость мужского тела, туманили мой разум. Я отдалась силе этого человека, тепло которого чувствовала сквозь ткань. Окружающее отходило на второй