27.02. — 15.03.2005 г.
Лестница в небо
— Пора! — Женский голос гулко отзвучал в объёме зала.
Уже несколько минут она стоит ивнимательно смотрит на меня, стоящего на коленях в центре зала, голого с завёрнутыми назад руками в наручниках и ошейнике. Женщина медленно вошла около четверти часа назад из боковой двери, цокая стальными каблуками и шурша кожаной одеждой. Моя, склонённая перед ней голова, взирает на лежащую передо мной плётку. В зале полумрак, дрожащий от десятков разномерных свечей черного, белого и красного цветов. Завораживающая атмосфера готики.
Женщина одета в длинный черный кожаный плащ с поднятым объёмным капюшоном, скрывающим её лицо. Мне видны изящные белые с черной отделкой остроносые полусапожки на шпильках. Один из них поднимается и движется к моему лицу. Я покорно целую острый носок. Она не спешит убрать его от моих губ и, опираясь на мою голову, вводит носок в мой рот. Видно, что ей нравится этот процесс моего преклонения и она его продлевает по максимуму. Ножка опускается на пол и я целую второй носок, сгибаясь всем телом, и стараюсь удержать равновесие со скованными руками. Потом беру зубами плётку с черно-белым плетением хвостов и поднимаю голову вверх. Женщина, помедлив, принимает её за рукоятку. Мне видны её руки с явно накладными ногтями длинной почти на половину пальца с красивым лаком черного и серебристого сочетания. На каждом ногте свой орнамент. На левом мизинце — в контраст — лак чисто золотой. Отступив, она несколько раз бьёт меня по спине и заведённым рукам. Удары средней силы, для взбадривания раба. Потом наклоняется, отстёгивает наручники и они падают на пол.
— Ты — раб Госпожи. Я — её служанка, будешь обращаться ко мне «Леди». Я поведу тебя к Госпоже.
— Слушаюсь, Леди!
Она пристёгивает к моему ошейнику карабином тонкую стальную цепь и гроздью бросает её на пол, удерживая в руке другой конец. Потом поворачивается и подставляет мне для облизывания свои длинные каблуки. Почтительно лижу, сначала один, потом — второй.
— Пора!
Леди плавно шагает вперёд, несколько шагов и цепь натягивается. Цепь длинной более двух метров, специально, чтобы вести раба как животное за спиной женщины. Дополнительное унижение. В одной руке Леди пестрая плётка, опущенная кожаными лентами к полу, в другой — лямка цепи. При натяжении цепи, я на четвереньках следую за служанкой. Наш маршрут проходит по дорожке между свечами, запах горения которых заполняет воздух. Выходим из зала и движемся между свечей по длинному коридору, поход сопровождают мерный металлический цокот каблуков, позвякивание звеньев цепи, шуршание кожи, глухой топот моих коленей. Наконец мы прошли один коридор и поворачиваем в другой, а когда и он заканчивается, дорожка, обставленная свечами, выводит в просторный вестибюль, в центре которого расположена лестница на второй этаж.
Лестница покрыта ковром, на верхней площадке стоит огромное кресло-трон. На троне сидит, закинув ногу на ногу, прекраснейшее из земных созданий — моя Госпожа!
Леди останавливается и её стан склоняется в почтительном поклоне, в ответ — легкий кивок Госпожи. Леди подтягивает меня к своим ногам, её пальцы ощупывают горловину и переднюю планку плаща, расстёгивая застёжки. Внезапно она распахивает плащ и он падает за её спиной. Леди — молодая смуглая женщина с красивым лицом остаётся в белом с чёрной отделкой кожаном корсаже без лифчика, полусапожках и белых сетчатых чулках на круговых резинках под ягодицами. На левой руке широкая черно-белая кожаная с блестящими шипами манжета на шнуровке. Серебристый парик-каре, под которым лицо с фантастическим макияжем — накладные серебристые ресницы, стального цвета густо и ярко нанесённые до скул тени, перламутровая помада, всё открытые участки тела покрыты сверкающим гелем с серебристым напылением, как