надо через колено ломать, но чтобы жили рабами и служили нам!
— Ты от нас-то с Госпожой, чего решила добиться? Сразу скажу, лошадей своих мы тебе на ёблю не дадим!
— Нет, какие лошади? Тут серьёзный интерес, судьбоносный. Чёрная Королева — это супер-пупер! Понимаешь?
— Нет!
— Да она же — Мистресс намба ван! А ты — её раб, значит ты — слэйв намба ван!
— Не понимаю!
— Смотри, в BDSM есть разные имена: страстные — «Плазма», «Тайфун», «Дьяволица», «Цунами», хищницы — «Чёрная пантера», «Розовая пума», «Каракурт», «Бенгальская тигрица», «Рыжая рысь», «Голубая кобра», потом — именные «Госпожа такая-то... Диана, Валерия, Саманта, Марина, Полина, Алла, Стелла и дальше — все мыслимые и немыслимые женские имена, особняком стоят — всевозможные титулы, но заметь, не то как домина представляется потенциальным рабам, а как её зовут другие доминирующие женщины и мужики, как её окрестило сообщество BDSM! Вот что важно!!! Я знаю одну «Графиню», она, по-моему, и впрямь из Шереметьевых, одну «Баронессу», «Маркизу Де Сад», есть «Лорд», «Князь» и, наверное, всё! Да! Есть еще «Снежная королева», но это трансвестит и его (или её) погонялово — для балдежа. Даже Спикер без титула. Всё очень не просто! Тут одна засранка, без году — неделя как плётку в руки взяла, а заявила, чтобы мы её звали «Шахиня», на что Спикер ехидно отцедил: «Деточка, мы тебя лет десять знали как «Щека», которая голосовала на трассе, ловила дальнобойщиков, потом ты перебралась в «Интурист» и стала «Моль», а теперь ты — «Шахиня»? Может тебя ещё и целкой объявить?» Тут её подруга в зал вошла: «Хай, кто Моль видел?» — Ржал весь SM-народ! Сабы чуть не описались! Так, что, сам понимаешь, назваться можно по-разному, а звать-то будут — как прилипнет! А Чёрная Королева — есть! И она — на троне! Царствует, но не правит BDSMом. Её имя стало нарицательным, вошло в обиход! Тут, как-то на сессии один авторитет обкурился и стал требовать себе запредельных почестей, так Спикер ему едко сказал, а тон у него был как у Николы Питерского из «Джентльменов удачи», когда он лже-доценту, рекомендует занять место возле параши: «Сэр, а может вам еще и саму Чёрную Королеву позвать, чтобы она вам миньетик сделала? Так мы за ней, наверх, быстренько сгоняем...» И всем понятно, что зашкалил мужик!
— И что из этого?
— Всё очень-очень просто. Мне повезло, что Госпожа подпустила меня к себе и тебе! А ты насосался и нализался моей шармовой наркоты! Я увожу у Чёрной Королевы её единственного, на сегодня, раба, ломаю ваш марьяж. Я — в шоколаде, она — низвергнута. Я — супер! Мне везде — триумф, вхожу в анналы истории, навсегда! Можно и титул утвердить, скажем — «Императрица Гингема» или просто «Императрица». Нет, Гингему не отдам, это — родное. «Гингема, разбившая легендарный «Пьедестал»!, которая сделала Чёрную Королеву!». Слушай — это же фанфары славы!!!
— А не боишься, что я сейчас всё выложу Госпоже и тебе, гадина, пиздец придет?
— А ты не боишься, что когда приползёшь ко мне лизать ноги и пить мою мочу, я тебя в живых не оставлю, не пущу на фурнитуру! Слушай, давай не ссорится. Жизнь долгая. Время всё расставит на места! Госпожа велела тебе быть обходительным со мной, выполняй, голубчик. А уж потянет ко мне, так «Не виноватая я, он сам пришел»! И не расстраивай Чёрную Королеву раньше времени, мы — почти подруги, она тебе не поверит, только больно ей сделаешь... значит, ты не хочешь сам ко мне в рабы?... значит, веришь в свой «Пьедестал»?... Вольному воля! Вон мобильник звонит, Госпожа — на троне, пошли и будь умницей!
И треснул мир напополам!
— Должна Вас обрадовать, тревога ложная! Продолжение следует... Надеюсь, ты хорошо себя вел, не обижал гостью, а Леди?
Госпожа в прежнем макияже,... сверкающая и желанная на троне, спокойная и