менее, первые пихали в меня огурцы, в диаметре наверное сантиметров 6 и офигенной длинны, вторые приперли кукурузные початки, невообразимые ощущения шероховатой поверхности внутри себя. Четвертые проделали, как мне показалось тогда, невообразимую работу: сначала тот, что встал сзади руками раздвинул мои «губки», а второй смазав вазелином длинную банку из под пива (наверное это была банка из под Балтики) начал в меня ее засовывать. Наконец у него это получилось, он засунул ее почти полностью, дернись я хоть чуть-чуть, и банка скользнула бы внутрь, но они были ребята предусмотрительные, и к концу банки был привязан шнурок. Далее такая же операция была проделана и с задницей, поверьте, это было что-то!!! Ну а далее пришли мои сюрпризы. Они вытащили банки и начали производить свою операцию. У них были с собой батоны молочной колбасы, знаете такие 8 см. в диаметре и около 33см. в длину. Сначала, смазанный вазелином батон, начали засовывать мне в жопу, они вкручивали его миллиметр за миллиметром, и мне казалось, что сейчас он выйдет через горло, но нет, они засунули его почти весь, и приступили к пизде. Мне казалось что это в принципе невозможно: запихнуть обе эти штуки в меня, но я оказалась не права, т. к минут через 10 им всеже удалось насадить меня на эту штуковину, было ощущение что если я шелохнусь то просто порвусь на две половинки. Но я терпела, в надежде, что сейчас это вынут.
— Теперь ты выйдешь из вагона и пойдешь, куда тебе надо.
Тот, что стоял спереди одел назад мои влажные штаны, застегнул их и прикрыл сверху моей весьма свободной футболкой.
— Но..
— И даже не вздумай рыпаться, если не дай Бог ты куда-нибудь свернешь или попытаешься вынуть эти штуки, мы возьмем тебя за шкирку и отвезем к нам на базу, где тебя отымеют 150 молодых здоровых парней, уже пол года не кому не вставлявших. Они будут вставлять тебе по два офиленных члена разом в каждую из трех дырок, в течение пары — тройки суток. Хочешь?
— Нет, простонала я.
— Тогда делай то, что я сказал и все будет хорошо.
Мне ни чего не оставалось делать, как только выйти из вагона и идти к дому подруги. Я не знаю, что думали обо мне прохожие, но наверное это было жалкое зрелище. Но вот в чем странность, придя, домой к подруге, я, сославшись на усталость, пошла в отведенную для меня комнату, и сделала то, о чем давно думала, но даже не надеялась притворить в жизнь. Там в комнате есть такая забавная лампа всего 8 сантиметров в диаметре. Она вся в таких забавных маленьких, гладких, но весьма ощутимых пупырышках. Когда её включаешь, она начинает вертеться, причем, она разделена на три части, и каждая из частей вертеться в разные стороны (чередуясь) и в разном темпе. Я весьма обильно смазала эту лампу вазелином и подошла к массажеру. Там была такая странная штука Тоненькая палочка с длинными шипами из мягкой пластмассы, все в месте в диаметре составляло около 8—9 см.
К этой штуке надо было прислонятся, и она бы крутилась и била очень маленькими электронными зарядами любую часть твоего тела. Я решила, что этой частью будет моя жопа. Аккуратно вытащив батон с колбасой, я начала опускаться на массажер. Чтобы было удобно, я решила опуститься до металлической перекладины и сесть на неё. Это было довольно трудно, т. к. перекладина была в 40 с. м. от ее конца. В процессе опускания я успела кончить, но добилась таки своего. Сев на перекладину, я положила лампу на заранее приготовленный стул, и вытащила второй батон колбасы. После чего ввела вместо него лампу, длинно не менее 30 с. м. После того, как эта конструкция была включена, оргазмы посыпались на меня один за другим и отныне, это было моим самым важным поводом навестить мою американскую подругу.