Я медленно приходила в себя, оргазм был на столько сильным, что в висках по-прежнему стучало, и кружилась голова. Анастасия все еще обнимала меня за колени, я чувствовала ее горячие сбивчивое дыхание на своем животе.
— Ты была супер. — Сказала я.
— Тебе, правда, понравилось? — Ответила она. — Я очень старалась...
— Думаю, теперь ты можешь меня развязать.
Настя освободила меня от ремней, и я опустилась на пол. На мне не было нечего за исключением кожаного ошейника. На моей подруге был кожаный корсет, в котором она была просто великолепна. Настя обняла меня за плечи и помогла подняться.
— Ты сегодня переусердствовала с кнутом. — Усмехнулась я.
— Прости Лиза, я просто не могла остановиться, твои крики меня так заводили.
— Я что громко кричала?!
— Нет что бы уж очень громко, но О-О-чень сексуально...
Настя помогла мне лечь на нашу широкую кровать и стала нежно массировать мои плечи. Она сняла с меня ошейник и спрятала его в ящичек стола стоявшего возле кровати. На столе лежал крем, Настя взяла его и начала растирать им мою избитую спину и ягодицы. Боль потихоньку проходила, я рассматривала нашу комнату наслаждаясь прикосновениями своей подруги.
Это была особенная комната, наше маленькое королевство наслаждений, чердак этого дома как нельзя лучше подходил для этого. Мы с Настей были знакомы с самого детства, как только, мы подросли мы попробовали запретный плод однополой любви и это сблизило нас еще больше. Когда я переехала в Англию я всеми силами старалась перевести сюда свою девочку. Теперь вот уже более 4х лет мы вместе и счастливы. БДСМ не был для нас, чем-то без чего мы не могли существовать, но эти игры предавали остроты нашим ощущением. БДСМ это высшая степень доверия между партнерами. Нашу комнату мы оборудовали сами, установили раму к которой, я была привязана всего несколько минут назад, замечательная вещица. Жертва не могла свести руки и ноги, и партнер имел полную свободу действий. На нашей кровати были закреплены ремни и веревки для фиксации в любом положении. Удобные безопасные цепи спускались с планок на потолке. У нас был даже Х образный крест. Я улыбнулась от мысли, что я обязательно использую его для Насти, ведь скоро ее черед играть роль рабыни. Я лениво потянулась и повернулась к Насте.
— Я люблю тебя солнышко.
— И я тебя милая. — Она поцеловала меня. — Чувствуешь себя лучше?
— Знаешь, любимая, моя киска просит немного ласки, вибратор вещь хорошая, но твои ручки лучше.
— Как скажешь дорогая, я должна попросить у тебя прощение за кнут.
Настя села между моих ног и едва заметно коснулась моего лобка. Быстрым и нежным движением пальцев она прошлась там везде. Настя делала это так, что под ее пальцами я чувствовала каждую свою складочку. Пальчики моей девочки скользили по моей киске и бедрам, то, нагнетая возбуждение, то, давая передышку. На меня уже катила горячая волна сильнейшего возбуждения. Настя участила ритм, и мое тело помимо воли отозвалось резкими встречными движениями. Я сама стремилась насадить себя на ее пальцы. Настя очень чутко откликалась на мою реакцию. Стоило мне малейшим движением или вздохом ответить на ее прикосновения в определенном месте, как она тут же это понимала и ласкала именно там. Настя на несколько секунд замерла, но затем снова вернулась к влагалищу и неожиданно резко ввела пальцы внутрь на столько, на сколько это было возможно. Я вскрикнула от удовольствия и заметалась на постели.
— Тебе не когда не хотелось попробовать, что ни будь нового. — Сказала Настя, когда мы уже спустились вниз.
— Например.
— Ну, знаешь, мы всегда себя контролируем, когда играем доминирующую роль.
— Конечно, ты же не хочешь, что бы я оставила шрамы на твоем сладеньким тельце. — Ответила я.
— Зачем же