с силой и без всяких экивоков.
Муж хотел было встать с колен, но мужик тут же резко дернул его за плечо вниз.
— Не дергайся, сказал. Буду ебать вас по очереди.
И вынув член из меня, он снова погрузил его в рот мужа. Так продолжалось какое то время. Он трахал меня, совершая глубокие и резкие толчки, а потом так же грубо почти насиловал мужа, заставляя заглатывать свой член как можно глубже, вставляя ему за щеку и двигая там со всей дури. Муж покорно сосал. Эта дикая ситуация была настолько выходящей из всех мыслимых и немыслимых рамок, что мы были почти уже едва живы, у нас не осталось никакой воли, лишь странное дикое возбуждение охватило нас, унизительное и невероятно тягучее.
Я почувствовала как он берет меня за голову и пригибает почти к земле. Мое лицо оказывается нa уровне живота мужа, я вижу как напряжена его плоть, как голубая ткань джинсов едва справляется с ней.
— Давай, пососи его хуй!
Расстегнув джинсы мужа, я достала его каменно твердый член и припала к нему губами. Муж застонал.
— Полегче, сучка, — мужик больно шлепнул меня по заднице. — Я не хочу, чтобы он спустил в три секунды. Я хочу ебать вас долго, так чтоб последние мозги вылетели. Для начала твою мокрую блядскую пизду... Задницу приподыми... Я сказал, подними, блядь, задницу, — и, сильно сжав мои бедра, он приподнял их вверх. А ноги раздвинь. Еще шире...
Я оказалась в какой-то немыслимой позе, с поднятой кверху попой и низко склоненной головой. Губы мои искали и находили член мужа, бедра сотрясались от мощных толчков. Руки мужа ласкали мою грудь и я чувствовала как волна возбуждения от сосков бежит к животу, встречаясь там со встречной волной, накатывающей все больше с каждым новым движением внутри меня.
В мой анус что то уперлось. Это палец мужика без всякой смазки попытался проникнуть вглубь.
— Узкая, блядь, — и он засуетился сзади.
Я почувствовала как уже смазанный палец лезет в меня, пытаясь раздвинуть напряженные мыщцы. Проникнув на всю длину он стал крутить там из стороны с сторону, я чувствовала, как мои мышцы слабеют, пуская его все глубже, мне захотелось, чтобы там оказалось что то большее, что причинит мне сладкую боль и заполнит меня полностью. Вняв моим невысказанным вслух желаниям, он пристроил свой член к моей заднице и кряхтя от натуги, попытался войти. Это было совсем непросто. Мы с мужем нечасто занимается этим, к тому же, несмотря на свои солидные размеры, он все же значительно меньше мужика. В меня вошла едва ли одна головка, а боль была уже почти нестерпимой. Я застонала, слезы наполнили глаза, я попыталась вывернуться, но мужик лишь сильнее прижал меня к себе.
— Щас порву, если будешь жопой вертеть.
Он продолжил свое движение, слезы уже лились потоком. Муж гладил меня по голове и пытался ласками снять эту боль. Он гладил мой клитор, легонько сжимал соски и в какой то момент возбуждение опять стало сильнее боли. Я почувствовала, как внутри что то отпустило. Член легко проник в меня и стал медленно двигаться.
— Какая жопа у тебя... Выдохнул мужик... Люблю такие узкие жопы, неразъебанные... Нравится, когда тебя ебут в зад? А? Нравится, блядь, ну, скажи?...
— Нравится, — выдохнула я, и он задвигался быстрее, уже не встречая моего сопротивления.
— Хочу вас по очереди ебать. Ну ка, встань раком, — бросил он мужу.
Тот не двигался.
— Встань, я тебе говорю, а то затрахаю твою суку драную до смерти. Не хочешь ей помочь?
Муж встал, нерешительно развернулся к нему спиной и тогда мужик резко наклонил его вперед, сдернув вниз уже расстегнутые брюки. Повернув голову, я увидела как он, выдавив из тюбика изрядную порцию геля, указательным пальцем стал смазывать анус мужа. Тот застонал и... приподнял бедра навстречу руке, глубже насаживаясь на его палец. Не вынимая пальца, мужик продолжал двигаться во мне, а муж сам