вздохов она позвала меня, я без промедления влетел в комнату. Юлия Васильевна лежала на спине широко раскинув ноги, из ее пизды вытекала белесая пахучая жижа, она увидела мою нерешительность, удивленно приподнялась на локте и указательным пальцем повелительно указала себе на низ живота. Деваться было некуда и я припал ртом к пахучему источнику. Я лизал и лизал, а сперма все продолжала вытекать. Мне впервые пришлось попробовать на вкус сперму, сначала было не приятно, но вскоре я привык к этому вкусу и он стал даже нравиться. Мне приходилось просовывать язык как можно глубже.
Краем глаза я заметил, что этот мерзкий жирный старикан с интересом смотрит на происходящее. Юлия Васильевна то же заметила это и приказала мне вылизать и ему промежность, именно вылизать, а не сосать. Боров удовлетворенно откинулся на спину и я склонился над его успевшим заметно уменьшится в размерах, в обрамлении седых волос, членом с кончика которого свисала мутная капля. Ствол пениса лежал на животе, а внушительные яйца свисали почти до ануса. Я несколько раз провел языком вдоль члена, аккуратно, вращательным движением, обвел языком головку обильно смачивая ее слюной, поцеловал уздечку и ведя губами в обратном направлении спустился до яиц. Каждое яичко тщательно полизал снизу вверх. Я аккуратно приподнял их руками, что бы проникнуть языком в самые укромные уголки его машонки.
Затем я опять вернулся к члену. Боров стонал и просил Юлию Васильевну, что бы она приказала мне пососать у него, она наконец разрешала. Я аккуратно принял в рот его вялый член, это были новые для меня впечатления и я ощутил приятный холодок внизу живота. Боров постанывая положил руку мне на затылок и начал задавать мне ритм. Вялый член легко скользил у меня во рту, он свободно выскальзывал и я всасывал его обратно постоянно лаская языком головку и поглаживая яйца.
Постепенно член стал опять набухать и наконец принял готовое к действиям положение. Я сосал головку, подрачивая член. Меня необычайно возбуждала твердость ствола пениса, которую я ощущал ладонью, и подвижность нежной тонкой кожи, которая легко ходила взад-вперед в сжатых в кулак пальцев.
Юлия Васильевна легла на живот борова спиной и приказала мне обильно смазать своей слюной ее анус. Я наслюнявил языком ее коричневую норку и помог борову войти в нее, она начала извиваться и скакать на нем, а я продолжал лизать ей пизду и посасывать яйца борову иногда языком попадая в его анус. Его член постоянно выскальзывал и мне приходилось губами направлять его обратно. Потом они поменяли позу, она встала на четвереньки, мне же было приказано лечь под нее и головой пристроиться между ног. Боров трахал ее сзади в попу, а я опять вылизывал горячую щель стараясь не упускать клитора. Боров делал резкие движения и его большой жилистый член часто выскальзывал из разработанного ануса и шлепал мне по лицу. Старикан делал это нарочно, что бы я успел лизнуть ему головку и я с готовностью принимал его в рот. Его большие отвисшие яйца стучались мне об голову и мне приходилось нежно придерживать и поглаживать их рукой, что доставляло борову наслаждение. Наверное это продолжалось целый час, наконец он вытащил член и направил извергающиеся потоки мне в лицо.
Стекающая по лицу сперма вызвала звонкий смех у Юлии Васильевны. Пока они отдыхали лежа на спине и обменивались впечатлениями, я вылизывал свою госпожу и господина. Из ануса Юлии Васильевны обильно вытекала слизь и я слизывал ее. Потом мне было указано на пизду и я вылизывал пизду, аккуратно пальцами оттягивал губки, щекотал клитор. Как мармеладинки обсасывал отвисшие губки и языком глубоко проникал внутрь. Это продолжалось всю ночь. Под утро Юлия Васильевна выпроводила старикана загадочно при этом сказав:
— Вот так подписываются выгодные контракты.
Продолжение следует...
Lizun_2005@list.ru
(прошу направлять Ваши