31.01— .09.02.2005 г.
Дороги, которые нас выбирают
Поздняя осень. Пустой холодный парк с кучами опавшей жёлто-красной листвы, подернутой хрустящим инеем. На редких лужицах краевой рост тонких льдинок. По бетонным плитам аллей прогуливается немолодая пара высокого роста. Тишину прерывают звуки их неспешных шагов, позвонче — от каблучков-шпилек женщины, поглуше — от мужских туфель. Она держит его под руку и, посматривая друг на друга, они ведут тихую беседу. В основном говорит она. Женщина, жгучая брюнетка с яркой красивой внешностью, одета в длинное до пят, дорогое белое пальто с черной отделкой манжет, рукавов и карманов. Классика: белое с черным ей очень идет! Высокие разрезы по бокам и сзади при шаге обнажают её ноги в клешёных черных брюках из мягкой лайковой кожи и сапожки зеленовато-коричневой расцветки под змеиный узор, такого же орнамента перчатки. Широкополая белая фетровая шляпа с маленькой черной вуалеткой. Мужчина как мужчина — тёмное пятно рядом с дамой.
Красавица — моя прекрасная Госпожа, пятно — я, её преданный раб.
Госпожа останавливается у одной из многочисленных скамеек с затоптанным ногами сиденьем, обходит её и пристраевается сзади, слегка присев на спинку. Я проягиваю ей пачку женских сигарет, которую ношу для неё в кармане и беру себе свои. Пальцами с длинными красными ногтями она выуживает себе длинную коричневую сигарету и закуривает от зажигалки между моих рук, глубокий вдох и её пунцовый рот выпускает струю голубоватого дыма. Молча курим, затем она продолжает прерванную речь:
— Так вот, в школе я в начале была в середняках не лучше и не хуже. Есть такой феномен: девчонки кукольно красивые в начальных классах дурнеют с возрастом, а у меня расцвет прешёлся как раз на последних. Парни, естественно с нарастающей сексуальной озабоченностью, ринулись на меня. Но я уже осознала свои достоинства, поэтому девственность потеряла лишь перед выпускным и не жалею, парень был достойный и сделано было красиво и романтично. Хотя на мужиков, ползающих на коленях передо мной, насмотрелась, ноги от поцелуев убирать преходилось и объяснений наслушалась. И мне это нравилось! Но вот я уже еду в метрополию поступать в институт, медицинский. Почему? Да так, вроде нравилось, а куда еще? Подала заявление, экзамены, баллов чуть-чуть не хватило. Связей нет. Родители подъехали, привезли все сбережения и дали кому надо взятку и меня приняли кандидатом. Проучилась я почти два года и поняла, что это не моё. Уяснила что есть три варианта учебы: или блат делал тебя не прикасаемой и ты без проблем всё сдавал хоть не учился толком, или взятки преподавателям, а некоторым — «натурой», или зубрить сутками в библиотеке до синевы и либезить перед ними. Первого у меня не было, второе — только «натура», но это надо еще уметь себя подать да и не все возьмут, бабы например или импотенты, третье — мне не нравилось. Короче, влетела я с одним предметом, пошла к доценту, тот мне — нескромное предложение, я решила, ну раз такие правила, не в провинцию же возвращаться, всё он и получил. И зачет поставил, и экзамен, но какая-то сука настучала про нас его начальству и его жене. Мужика взяли в оборот, отстранили на год от работы со студентами, везде таскали, хотя он выгораживал меня. Мне предложили отчисление — или сама, или завалят, я дернуласьна экзамен и меня по заказу «сделали». Всё, высшее образование кончилось, я стала мытариться по родне, искать работу. Родне, я быстро надоела, кому мы тут нужны, работа без диплома или за копейки, или дохни на ней как на каторге. Замуж сходу не выйдешь, да и сразу в семью не хотела. А девка-то я уже в соку, ну и стали меня «снимать» позаниматься любовью. Дергалась я, дергалась и уже стала узнавать расценки на путан, да к кому идти за «крышей». Денег нет, с жильем — проблемы, ну всё, докатилась. И ту как в кино, я зашла голодная к одной