выразительности глаз использовали актрисы в начале 20 века или такие эпитеты — «любовь такая, что искры из глаз!», «моя вторая половина» тебе увиденное сегодня ничего не напоминает?
— Скажите, а как с точки зрения современной науки.
— Современная наука как таковая игнорирует всё что сходу не объяснить. Где ты видел серьёзный анализ древних рукописей и вековых трактатов по колдовству, магии? Удобнее оперировать тем, что понятно. Есть какая-то дурацкая теория. Чем ты смотришь на мир?
— Глазами конечно.
— А еще ученую степень имеешь! Мозгом ты смотришь, соском зрительного нерва, впаянного в сетчатку! А радужка глаза — диафрагма как фотоаппарате! Когда соединяются две половины одного целого — ты и Госпожа тут и феномен. Он есть, наверное, у каждого, может даже не один. Встретил ты скажем не (имя Госпожи), а (произвольное женское имя) и получил «Вулкан» и прости, прощай! Ты теоретически мог встретить12 разных женщин составить 12 разных марьяжей... и так с каждым мужчиной и каждой женщиной.
— Это как-то связано с происхождением человека.
— Может быть. В крови твоей Госпожи и моей — «славянский базар»: поляки, русские, белорусы, хохляндия... Ты сам-то откуда родом?
— Западная Сибирь.
— Сибирь! Кого там только нет! Всё смешалось. Заселялась как Америка или Австралия. Вспомни историю — каторжники со всего света, декабристы, аборигены, монголо-татары, немцы с Поволжья, пленные белочехи, венгры, поляки, скандинавы, прибалты, перемещённые народы Кавказа... , а рядом — мигрирующая Средняя Азия, Китай, Корея. Пол земного шара! Впрочем, я думаю, что этнос здесь мало, что значит, лишь как фон, тут больше от бессознательного притяжения близких чем-то людей... возможно, изначально разобщённых в далёком прошлом. А может и нет... Может как раз противоположных людей, кто знает...
— А какие есть еще марьяжи?
— Так, — театрально-трагическим, громким голосом сказала Госпожа — Уж не хочешь ли ты, собака, поискать себе другие марьяжные приключения, напороться на «Вулкан» или «Колесо»? Тут она задорно засмеялась. — Я тебя не держу.
Через долю секунды я стоюперед ней наколенях и целую её ножки. Она смеётся:
— — Пошёл прочь, неблагодарный!
— С тобой — хоть в «Вулкан»! — кричу я.
— Всё. — Тихо говорит тетя. — Быстро успокоились. Такими вещам не шутят. Залезли с ногами в Бессознательное и глумятся! Повезло, так живите и благодарите судьбу, а не искушайте преисподню!
Она перевела разговор на другую тему.
— Вот вы всё там модернизируете: страпоны, фаллосы, виртуальный секс, латекс, вибраторы, а сколько стоит этот свет всё, всё равно, в основе своей неизменно. Власть и рабство. Любовь и боль. Насилие и покорность. Так и будет.
Как ни крутятся ваши сексуальные фантазии, как не изощряется похотью человечество, а в мире Женской Доминации всегда будут править Её Величество Плётка и Его Высочество Каблук! Её Сиятельство Цепь и Его Высокородие Ошейник. Всё остальное — лишь приложение!
Госпожа взглядом показывает мне, что пора уходить. Она говорит:
— Тётя последний вопрос, прошу ответь, мне это важно! Ты суровая, независимая дама. Почему ты тогда спасла меня, ведь ты даже меня толком не знала? Пожалела?
— Нет. Я не подаю милостыню, не терплю благотворительности. Хочешь испортить человека — опекай его, покрывай. Вырастит дармоед, никому не в радость. Но я не бездушна как думают все, нужно давать людям шанс, защита должна быть точечной. И как можно реже. В нужное время и в нужном месте. И не чувствуй себя мне сильно обязанной, я не люблю слюнявой благодарности. Сделала и сделала. Забудем! Я тебе одной скажу... я часто помогаю нашей родне, но они об этом и знать не знают! И это хорошо! То деньги откуда-то появятся перед разорением или на лечение в казалось бы