Моя храбрость улетучилась в один момент.
— Нет, не надо — Вскрикнула ... я, — Только не бей меня, не надо, не делай мне больно. — Из моих глаз брызнули слезы. Я слабо пыталась вырваться. Джулли-Анн повалила меня на кровать и легла сверху, она заломила мои руки за спину, ее ноги раздвинули мои, я была парализована страхом, и уже не могла сопротивляться. Я беспомощно извивалась под ней и повторяла одни и те же слова «Не бей меня, не делай мне больно» Однако Джулли-Анн не ударила меня, она стала целовать мое лицо, шею, плечи, время, от времени повторяя «Все хорошо, расслабься, успокойся» я постепенно перестала извиваться, и открыла глаза. Джулли-Анн смотрела на меня, свободной рукой она стала ласкать мое лицо, вытерла мои слезы, пригладила волосы.
— Просто расслабься — Повторяла она. Убедившись, что я больше не вырываюсь, она отпустила мои руки, теперь Джулли-Анн ласкала все мое тело. Ни с одним мужчиной я не испытывала нечего подобного. Ее руки безошибочно находили все самые чувствительные места, теперь я сама раздвигала ноги, что бы получить как можно больше удовольствия. Она ласкала мой клитор, так как некто этого не делал раньше. Я с трудом удерживала себя, чтобы не закричать. Джулли-Анн знала, что делала, когда я кончила я еще долго не могла прийти в себя. Джулли-Анн лежала, рядом обнимая меня.
Когда я немного успокоилась, я отстранилась от нее, не знаю, почему я это сделала, возможно, из-за упрямства. Джулли-Анн не стала настаивать. Она просто оставила меня в покое, поцеловав в щеку, она вышла. На следующий день Джулли-Анн пришла снова, как и раньше она выглядела восхитительно я знала, зачем она здесь, я сама легла на кровать и раздвинула ноги, предоставляя ей полную свободу действия. Джулли-Анн пыталась заговорить со мной, но я ограничивалась ответами «Да» или «Нет» из-за своего упрямства я не решалась показать, на сколько мне приятны ее ласки. Одна половина меня все еще рвалась на свободу, убеждая другую мою половину, что это не нормальные отношения, это плохо, это надо прекратить!
Так прошло дня три, Джулли-Анн не выдержала. Не выдержала моего упрямства, моего молчания и притворного безразличия.
— Неужели тебе действительно так противно? — Я передернула плечами — Если хочешь, можешь уехать, я больше тебя не держу Ты хочешь уехать? — Я повернулась и посмотрела на нее.
— Только пообещай не создавать мне проблем.
— Каких проблем. — Спросила я ее.
— Полиция и все такое.
— Я обещаю. — Ответила я. Джулли-Анн поднялась вышла из комнаты. В эту ночь дверь моей комнаты впервые была открыта. На утро я нашла рядом с собой свою выглаженную и чистую одежду, сумку и ключи. Я спустилась на кухню, наскоро перекусила и вышла в сад. Джулли-Анн седела в кресле за содовым столиком.
— Я поехала. — Сказала я.
Она посмотрела на меня, натянуто улыбнулась и кивнула. Я не успела рассмотреть ее лицо, Джулли-Анн отвернулась. Сев за руль я и выехала за ворота, у меня в голове кружились все события прошедших дней, я постоянно смотрела в зеркало заднего вида на удаляющийся дом моей подруги.
Между мной и Джулли-Анн словно возникла невидимая нить, и чем дальше я отъезжала, тем больше эта нить натягивалась, я остановилась на обочине, дальше не могла ехать. Я вспомнила лицо Джулли-Анн, она плакала — осенило меня! Теперь я не могла так все бросить. Я резко развернула машину и понеслась обратно к дому.
Джулли-Анн седела все там же где я ее и оставила она положила голову на стол, ее плечи вздрагивали, она действительно плакала. Куда девалась ее уверенность и спокойствие!?
— Джулли-Анн — Сказала я и прикоснулась к ее плечу. Она вздрогнула и подняла голову — Я вернулась, мой отпуск еще не кончился.
— Ты — Она улыбнулась, — Ты останешься со мой. — Казалась, она не верила своим