хоть что-то выдавил. А то последнее время кончал всухую.
— Спасибо, Госпожа!
— Всё! Занавес! — сказала она своим мягким грудным голосом. Затем обратилась ко мне по имени, давая понять, что мы вышли зоны Госпожа — раб.
Другая Домина обязательно бы спросила в конце, как мне понравилось, пообещала бы другие интересные развлечения. Другая, но не моя! Моей Госпоже этого не надо, на моем лице крест на крест было всё написано...
Когда мы после душа и уборки сидели одетые, ожидая такси, я не смог сдержаться и с досадой выпалил:
— Сколько времени, денег и здоровья угробил на этих баб, не зная того, что такой невероятный кайф махом и на высшем пилотаже получу от тебя. Почему я не встретил тебя раньше!
— Ты так ничего и не понял — спокойно и уверенно сказала Госпожа. Ты и не мог меня встретить раньше, всему свое время. Даже если бы встретил, возможно, всё было бы иначе, хуже или вообще бы не получилось. Всё должно совпасть — время, место, люди и соединиться в одну критическую массу для атомного взрыва, это ведь «Пьедестал»! Раб к Госпоже должен подойти как ключ к замку с миллионом комбинаций, иначе — не откроется, ключ сломается или замок. Когда мы приедем, насильно свожу тебя к двум — трём Доминам, самым опытным, самым изощренным. Не спорь со мной! Это надо сделать и ты всё поймешь: что получаешь со мной и что — с ними.
«Пьедестал» — только со мной!
Я спросил о ритуале посвящения в рабы. Она засмеялась:
— Да нет никакого ритуала. Просто я чувствовала тебя и знала, что ты очень-очень этого хочешь и ждешь. Можно потратить на ритуал целый день, фантазируя от души. Можно, скажем, просто плюнуть в лицо будущему рабу. Тебе вообще ритуал был не нужен. Это «Пьедестал», ты мой раб от рождения, это генетика.
Она перевела разговор на другое. Спросила меня о любимых животных. Я сознался, что у меня есть любимый кот и две лошади для прогулок верхом. Она обрадовалась.
— Так кота я медленно на твоих глазах заколю каблуками, Он будет умирать полдня, а ты будешь лизать мне эти самые сапоги, потом съешь кота, политого моей мочой! Для лошадей будет нужна бензопила! Да ты что! Успокойся. Прямо остолбенел. Это же шутка. Я обожаю животных! У кота будет самая ласковая хозяйка! Успокойся, говорю. Ну, ты и в правду впечатлительный фанатик! Я же шучу! После садо-мазо всегда нужно расслабиться, иначе свихнешься. Расскажи какой-нибудь смешной анекдот.
Мы от души облегчённо смеёмся.
Мы летим, в салоне самолета тихо гудят кондиционеры. 11 тысяч метров над землёй. Я думаю о том, что меня ждет, меня распирает от зависти к самому себе, моему везению. Я обожаю её, люблю до безумия! Она, сокровище, молчит и отвлеченно смотрит в иллюминатор, словно прощаясь со своим, только ей известным прошлым.
Ибо сказано: «Когда мы что-то приобретаем, мы что-то теряем».