Этот майский день особенно радовал Геннадия. Наконец-то сдан последний экзамен. Прощай, сессия! Да здравствует свобода! Теперь можно допоздна тусоваться в компьютерных клубах, а потом до обеда дрыхнуть ни о чем не заботясь.
Девушки никогда особенно не интересовали Гену. Его основными увлечениями были автомобили и компьютерные игры, хотя своего автомобиля и личного компьютера у него никогда не было. Но юноша вполне довольствовался беседами о своих хобби с друзьями, покупкой тематической прессы и любительскими клубами.
Вот и сегодня Геннадий решил посетить одно из таких заведений, чтобы порезаться с друзьями в «контру». Все его мысли были уже там, когда Геннадий услышал резкий скрип колес и увидел капот машины прямо перед собой. Шикарный «Крайслер» затормозил вовремя, едва не сбив зазевавшегося юнца. Из машины выскочила элегантно одетая зрелых лет дама и подхватила юношу под руку.
— Вы в порядке? — испуганно спросила она и повлекла растерявшегося Гену в машину.
Тот, немного оторопев, последовал за ней.
В салоне было все строго и дорого, но Гена скованно сидел на удобном кресле как в кабинете у стоматолога. Женщина села за руль и приветливо улыбнулась:
— Если я прокачу тебя, компенсирую ли я этим моральный ущерб?.
Несмотря на разницу в возрасте хозяйка автомобиля показалась парню довольно привлекательной, даже красивой. Он наблюдал, как она уверенно держиться за рулем, как мило хмурит брови, смотря на дорогу, любовался изящным изгибом ее шеи и гордой осанкой.
Женщина включила кондиционер, который немного привел парня в чувства. Геннадий вдруг вспомнил, куда совсем недавно торопился, но дама уже стремительно ехала по трассе по направлению к окраине города. Геннадий попытался было протестовать, но повелительный взгляд и неожиданное прикосновение ее колена заставили его тут же захлопнуть преждевременно раскрывшийся рот.
Ехали они недолго. Когда одинокие многоэтажки и аккуратные ряды коттеджей остались позади, машина свернула на проселочную дорогу и въехала на опушку леса. Геннадий почувствовал руку на своей ноге выше колена, и у него от смущения сковало все мышцы. Он покосился на женщину: та лихо вела машину одной рукой, а на ее лице затаилась похотливая улыбка и чуть сдерживаемая страсть.
«Ну, я попал! Озабоченная нимфоманка!» — подумал юноша, но на самом деле в нем боролись два чувства: страх быть изнасилованным женщиной и желание наконец-то стать мужчиной. И он мог сколько угодно раз отказаться ехать с этой незнакомкой куда бы-то ни было, но что-то неведомое держало его и неумолимо влекло подчиняться этой уверенной женственности. В любом случае потерять девственность с опытной женщиной гораздо безопаснее для его самолюбия и полезнее для жизненного опыта, чем опростоволоситься с какой-нибудь девчушкой или, что еще хуже, упасть в глазах любимой девушки.
Машина бесшумно остановилась на живописной лесной полянке. Женщина повернулась к юноше и он увидел прямо перед собой глубокий взгляд голубых глаз, немного игривый, но такой зовущий, что сомнений в том, что он ее поимеет прямо сейчас, вот здесь, в ее машине, у парня не осталось. Она осыпала поцелуями его лицо, ее губы были полные и влажные, и Гене захотелось ощутить их вкус. Он взял ее губы в свои, и они слились в долгом и страстном поцелуе, какого молодой человек еще не испытывал со своими подружками-однокурсницами. Его губы спустились вниз по ее шее, и Геннадий ощутил великолепный аромат ее тела, такого горячего, такого страстного и жаждущего любви. Он попытался освободить ее грудь из блузки, но руки не слушались его. Тогда женщина нетерпеливым жестом разорвала блузку — и перед ним предстало великолепное зрелище, от которого он чуть не кончил себе в штаны. «Надо взять себя в руки, а то не наслажусь этой женщиной сполна», — убеждал он себя, обхватив руками эти две спелые