И вот я проснулся с непреодолимым желанием испытать это еще раз.
Я позвонил своему коллеге (я был в отпуске), который и привел меня в тот злополучный дом.
Поговорили о том о сем сперва, потом я его спрашиваю, где он оказался, когда мы растерялись. Он говорит, что был в соседней комнате, и что знает о моих приключениях.
Может я там не случайно оказался в объятиях этого парня. Я даже имени его не спросил тогда, так я был оглушен потоком чувств.
Мы поговорили еще немного о работе, потом он предложил мне встретиться поболтать где-нибудь в кафешке. Ну что ж, делать нечего, желание есть желание, а информацию выудить мне теперь просто необходимо. Тем более, что я засомневался, не подстроил ли мой коллега все специально.
Встретились мы в условленное время. Я не знал уже как себя вести, ведь про него то я не знал, голубой он или нет. А он можно сказать компромат на меня имеет. Да узнай кто-нибудь на работе и все, кранты мне с репутацией. С такими мыслями я сидел и тупо улыбался. Он мне говорит: «да не волнуйся ты, никому я не сказал. Я сперва сам не поверил, а потом у боксера спрашиваю, он говорит, что точно ты. Он тебя со мной тогда видел.»
Боксер это тот, который улыбнулся мне, когда я уходил.
Я говорю ему, что сам не знаю, как это произошло, что я пьяный был и т. д. Короче, начал оправдываться. А он мне: «не расстраивайся ты, я сам иногда этим грешу, когда девчонки надоедают. Это же прикольные ощущения, новые, другие.»
Я удивляюсь, у человека жена есть, дети, а он время от времени с геями развлекается. Он мне сказал, что таких довольно много, бисексуализм цветет в стране с бурной силой. Ух, я начал успокаиваться, такой не заложит на работе. Наверно. Хочется надеяться.
Он меня вдруг спрашивает, в какой роли я выступил, и сам так лукаво улыбается. Я ему всю историю и выложил, без всяких, конечно, подробностей и эмоций.
— Понятно, — кивнул мне он. — Ты хоть парня то того имя знаешь?
Я отрицательно качаю головой.
Он сказал, что может помочь его найти, если я захочу. Я пожал в ответ плечами. Мы допили пиво и пошли в сторону остановки. Когда подъехал его автобус, он спросил меня, может ли он поехать ко мне, продолжить разговор. Я колебался не особенно долго.
Мы взяли винца по настоянию моего коллеги и с колотящимся сердцем я зашел домой. Ну, я думал, что сейчас откроем вино и он сразу полезет целоваться, мы же скромненько сели у телека и начали болтать о той вечеринке. Он мне рассказал о том парне, Диме. Дима оказался бисексуалом, в паре почти всегда актив. Евгений, так зовут моего коллегу, рассказал и о своих похождениях, пристрастиях. Оказалось, что он в паре в основном пассив, причем любит, чтоб мужики были постарше. Есть у него фишка переодеваться девушкой. Даже говорит, однажды наспор выходил в магазин покупать хлеб в женской одежде и макияже. А так с девушками проблем не имеет, но раз в месяц оттягивается по своему, такой у него каприз. Вообще у него это проявилось на втором году после свадьбы. Однажды одел комбинашку с чулочками жены, пока ее не было. Прикололо его, говорит. Так говорит и охота было оттрахать свое отражение. И дальше больше. Потом попьяни уговорил жену на групповой, та согласилась. Но ей хватило трех раз, а он там впервые познакомился с мужским членом. Позже ему один кавказец надарил кучу всяких сексуальных нарядов, конечно не за просто так. Вот такая у него двойная жизнь. И, главное, мало кто об этом знает. А догадаться по нему вообще нельзя. Он не манерный совсем, в его речи нет женского жеманства, жесты его лишены всякого кокетства.
Мы засобирались ложиться спать. Я, конечно, ожидал чего-нибудь с ним замутить, но на многое в принципе не рассчитывал. Он разделся и предстал перед мной в женских ажурных трусиках-танго и топике. Он кокетливо выгнулся и я отметил прелесть его ягодиц. От былой твердости мужчины не осталось и следа. А я даже не заметил, как резко в нем