сначала хочется зареветь. а потом... не может быть, — я же вижу, я чувсвтую — ему ПОНРАВИЛОСЬ. видели бы его подчинённые, что я с ним делаю!:) мне становится интересно. и вот я кончаю. с криком, стоном, всхлипом, рычанием, мурлыканьем — всеми звуками, которые только мне подвластны. и, отшвырнув его руки, кидаюсь на него. я знаю, что ему нравится. я беру его член в рот, одновременно массируя ему сфинктер, время от времени шлёпая, терзая ногтями и поглаживая попу и бёдра, тихо-тихо провожу языком по удечке, потом двигаюсь более интенсивно... его стоны, наверное, слышит весь дом. «попробуй двумя. я скажу, если будет больно». я немного пугаюсь, но тем не менее осторожно ввожу два пальца ему в попу, как он и сказал, нблюдая за его искажённым лицом и внимательно прислушиваясь к звукам. никаких усилий не приходится делать — внутри нет никакого сопротивления. я смелею. ТАК он на моей памяти не кончал ещё никогда!!!
Утро. сквозь сон я слышу, как он встаёт и на цыпочках идёт на кухню. провалявшись с полчаса, тоже встаю. выхожу на кухню сонная и довльная, на всякий случай готовясь капризничать. он, конечно же, за компом. лицо, конечно же, каменное.:) внимательный взгляд на меня.
«лохматик...» — его голос хриплый и звучит совсем не так, как раньше. в нём слышится таааааакая нежность, что у меня кружится голова.
«причешись, я сказал!» — тон ледяной.
Я хохочу, как в детстве, когда папа побдрасывал меня к потолку — такие же ощущения, и не переставая смеяться, отправляюсь в ванную.