указательный палец во всю глубину до упора. «Фу!», огорченно произнес врач, «У тебя ведь прямая кишка забита калом! А говорила мне, что сегодня хорошо покакала! Придется ее промывать с помощью клизмы!» Он выдернул палец и пошел к крану его мыть. «Не надо клизму!», захныкала Лена, «поставте мне свечку и я покакаю!» «Я доктор и лучше знаю, что тебе надо! Твой кишечник надо промыть глубоко и тчательно!», ответил старик. Затем он достал кружку Эсмарха, налил в нее литр прохладной воды, добавил в нее столовую ложку соли, немножко жидкого мыла и 50 г растительного масла.
Все тчательно размешав, доктор укрепил кружку на стативе в высоте примерно метр над гинекологическом стулом, выпустил воздух из шланга, намазал клизменный наконечник вазелином и подошел к Лене. Девочка нервно задергалась, но ее ноги были прочно укреплены и спрыгнуть со стула она немогла. «Не бойся, это быстро закончится!», сказал доктор. Он привычным движением ввел наконечник в задний проход Лены и открыл кран на шланге. Вода начала заполнять кишечник девочки. «Разслабся и дыши глубоко через рот!», приказал ей врач. Девочка послушалась, но где-то через минуту застонала: «Ой, мне больно, жмет живот! Может, уже хватит?» «Не хватит!», ответил доктор, «В кружке еще где-то подовина воды. Но я тебе сейчас сниму боль!» Он начал массировать животик Лены по часовой стрелке, приговаривая при этом: «... надо помочь водичке проникнуть глубже в кишечки... счас тебе станет легче!» Спустя несколько секунд спазмы в животе Лены действительно прекратились, о чем она сообщила врачу, но тот продолжал ее массировать до тех пор, пока кружка до конца не опустошилась. Затем доктор вынул наконечник клизмы и стиснул ягодицы Лены обоими руками. «Потерпи еще 5 минут, я тебе помогу в этом!», он сказал. По истечению указанного времени он поставил тазик под попой Лены и велел ей опорожнится. Из заднего прохода девочки вырвалось мутная вода, неся с собой куски размягченного кала. Лена испражнялась минут 15, при этом негромко попукивая, и все это время доктору пришлось держать под ней тазик. Наконец кишечник девочки окончательно опустошился. Доктор очень тчательно подмыл задний проход и промежность Лены, затем вытер все ето сухой салфеткой и сказал: «Ну вот, Леночка, сейчас я смогу тебя спокойно проверить!» Он снова намазал указательный палец правой руки вазелином и опять ввел его в задний проход девочки.
«Да, теперь совсем другое дело!», довольно констатировал врач. Он стал проверять внутренние половые органы Лены, левой рукой пальпируя их со стороны живота, а пальцем правой руки — через кишечник. Этот неприятный процесс длился минуты три, затем он вынул палец и сказал:"Все в порядке, Лена, ты здорова, я запишу это в твои документы! Только впредь, пожалуйста, тчательней следи за работой своего кишечника и старайся хорошо покакать каждый день!». Он отстегнул резиновые ремни, держащие ноги девочки, она быстро спрыгнула с гинекологического кресла, в спешном порядке оделась и ушла, не попрощавшись с доктором. Все душа девочки горела от стыда из-за тех ужасных процедур, которые с ней проделал старый развратник доктор.