когда я кончил и мы лежали отдыхая, сказала, что хочет познакомить меня с дочкой, так как она еще молодая и ей нужен хороший парень вроде меня.
После этого я еще раз трахнул ее. При этом я кончал в нее, так как забеременеть она уже не боялась и даже усмехнулась на мой вопрос об этом. Видно было, что она хочет еще и не один раз, желание ее разгоралось. Но было уже очень поздно, а мне вскоре предстояло вставать на работу и попросил ее на сегодня закончить. После этого она ушла домой, т. к. жила в соседнем доме.
А на следующий день пришла снова, при этом вела себя заметно раскрепощеннее. Но к сожалению в этот вечер у меня совсем не было настроения ее трахать и к тому же я испытывал неоднозначные чувства по поводу этого случая. Поэтому вскоре она ушла домой ни с чем.
Зато через несколько дней пришла ее подруга, та что приходила и раньше. Немного смущаясь, она попросилась в гости. Я не стал возражать, так как цель ее визита мне уже сразу стала понятна и я не прочь был трахнуть ее. Для начала я также отправил ее в душ, а затем сделал массаж, в ходе которого также вылизал ее пизду. После этого я начал ее трахать. Вскоре после того как я кончил, она тихо, но с какой-то особенно нежной интонацией сказала: «Можно я у тебя пососу». Конечно я был не против. И вскоре понял, что так хорошо минет мне еще никто не делал. Сосала она самозабвенно, отдаваясь вся этому радостному для нас обоих процессу. Она заглатывала его так, что казалось, что он уже в ее горле. Она обсасывала его, глотала, ездила своими мягкими, сладостными губками по нему взад и вперед. Я был на вершине блаженства. При этом мы периодически меняли позу и я даже встав на четвереньки над ее лицом трахал ее в рот как во влагалище.
Она непременно хотела чтобы я кончил ей в рот. Но этого никак не получалось, тогда я стал ее потрахивать в писю, после чего засовывал член ей снова в рот. При этом я с огромным возбуждением наслаждался, видя как она вылизывает свое смазку. Весь этот классный минет вперемежку с траханьем продолжался по видимому очень долго. Кончив ей в рот я дал ей всосать все до последней капли. Мы долго лежали и отдыхали, а утром она собралась и ушла. С тех пор я ни ее саму, ни ее подругу не видел. Я пытался их найти, но не знал адреса и даже имени не запомнил. А вскоре я и вовсе переехал на другой конец города. Так, что теперь только иногда вечерами вспоминаю, как там мои голубушки.