Мы познакомились в интернете. Долго общались по аське. Он долго уговаривал меня встретиться. Наконец, у меня выдался свободный день, и я согласилась сходить с ним в кино.
Его звали Алексей. Когда я подъехала к кинотеатру, то увидела на условленном месте одиноко стоящую фигуру. Он был почти одного роста со мной. Когда я подошла к нему, он сразу же узнал меня. Я ждала, что он поцелует меня, но он просто стоял и хлопал глазами, разглядывая мое тело. Я нравлюсь мужчинам, мои крепкие груди, плоский животик, узкие бедра и длинные ножки не оставляют спокойным никого. Но такую реакцию я наблюдала впервые. Он осыпал меня комплиментами и, одновременно, даже не делал попыток прикоснуться ко мне. До сеанса было еще полчаса, и мы зашли в бар. Мы сидели, пили пиво, разговаривали.
— Я должен тебе в чем-то признаться. — сказал он.
— В чем?
— У меня еще ни разу не было ничего с девушками.
Я даже не знала, что мне ответить. Это его признание на самом деле было для меня полной неожиданностью. Я и не подозревала, что сидящий передо мною мужчина на самом деле мальчик. Я попыталась расспросить, как получилось, что он к двадцати шести годам ни разу не занимался сексом. Но он дал пару невнятных ответов и перевел тему беседы.
Прозвенел звонок, призывающий всех занять свои места в зале. Мы нашли свои места на заднем ряду. Погас свет, начался фильм. Я все ждала, когда Леша начнет приставать ко мне. Но, судя по всему, он на самом деле пришел в кино с желанием посмотреть фильм. У меня же были совсем другие планы на этот вечер. Я весь день подбирала подходящую для этого дня одежду. На мне было коротенькое легкое платье с открытой спиной, которое с трудом прикрывало резинки чулков, прикрепленные к поясу изящными заколочками. На мне не было трусиков. От волнения соски на моих грудях набухли и проступали сквозь тонкую ткань платья.
Он сидел и не обращал на все это никакого внимания. Я решила действовать. Взяв его руку, я начала ее нежно поглаживать. Он опять никак не реагировал. Меня это начинало злить. Я положила голову ему на плечо.
— Мы так и будем сидеть, и смотреть на экран, может, ты обратишь на меня внимание?
— Тебе не нравится кино?
Я уже была готова ударить его.
— Да, сказала я сдержанно.
— А что ты предлагаешь?
— Может, ты все-таки обратишь на меня внимание? — повторила я.
— Это как?
Хорошо, что было темно и он не видел моего лица. Наверное, стоило уйти.
— Поцелуй меня для начала. — сказала я.
После почти минутного замешательства, он чмокнул меня в губы.
— Нет, не так.
И я сама начала целовать его. У меня сложилось такое впечатление, что этот недотепа не только ни разу не спал с женщиной, а еще и не целовался. Несколько минут практики, и его язык уже освоился в моем ротике. Он начал жадно хватать мои губы. Но его руки продолжали лежать на своих местах. Я уже смирилась с ролью учительницы. Взяла его руку и положила себе на грудь. Когда он дотронулся до меня, я даже почувствовала, как он вздрогнул всем телом, как будто по нему прошел ток. Судя по всему, он видел в фильмах как надо обращаться с женской грудью, потому что его рука хоть и не очень умело, но начала двигаться в правильном направлении. Он начал мять мою грудь сквозь ткань. Нащупал сосок и начал нежно его поглаживать. Я почувствовала, как его рука легла мне на колено. Наконец-то он начал проявлять хоть какую-то инициативу. Его рука нащупала резинку чулков и остановилась. Она спустилась опять к колену. Так он повторил несколько раз, каждый раз, останавливаясь на полпути. Я взяла его руку и положила себе на киску. Он тут же раздвинул мои губки и резко ввел палец в меня. Несмотря на то, что я уже была немного возбуждена, и моя киска начала увлажнятся, мне было так больно, что я даже не смогла сдержать крика. Он тут же убрал руку.
— Я сделал тебе больно?