я.
— Поехали! — Ксюшу, кажется, вполне устроил мой ответ, а Маша не стала перечить подружке.
Надо сказать, игра давалась нелегко. Несмотря на то, что девчонки были уже вполне в кондиции, это не особо сказывалось на качестве их игры. И тем не менее, первой оказалась в ниглеже Ксюша (а может она и сама этого хотела). Когда на Маше оставались одни трусики, последнюю часть гардероба пришлось снять и мне. Разумеется, в этот момент глаза обоих моих пассий сразу же вперились в мой эрегированный 17-сантиметровый орган. На лице у Ксюши я прочел восхищение и пробуждающееся желание, а Маша, по-моему, слегка засмущалась и даже покраснела.
Следующей проиграла Ксюша, и, так как снимать было уже нечего, я предложил ей исполнить наши с Машей желания. «Легко!» — парировала она. Первым вызвался загадывать я, и моим желанием было, чтобы Ксюша станцевала эротический танец. Мы поймали на радио подходящую мелодию, и проигравшая с нескрываемым удовольствием порадовала меня своим искусством, причем в процессе танца старалась как можно ближе притереться ко мне. Мой ствол дымился.
Маша же загадала, чтобы Ксюша поцеловала меня в засос. Это тоже не нашло никаких возражений, и Ксения страстно впилась в мои губы, а мой член ощутил, как рука девушки обхватила его, прошлась вдоль ствола, опустилась на массивные яйца: Не знаю, чем бы это закончилось, но Мария прервала наш поцелуй: «Ну, достаточно уже».
После чего Ксюша предложила продолжить игру, но только после того, как она сходит в туалет, и удалилась.
Я смотрел в упор на смущенную Машу, которая явно испытывала дискомфорт со мной наедине. Она же в свою очередь делала вид, что не замечает, как призывно топорщиться мой инструмент.
— Что ж, ты так и будешь одна оставаться в трусиках, когда вокруг все уже избавились от них? — поинтересовался я.
— У тебя есть какие-то конкретные предложения? — спросила она в ответ, и меня как током прошибло, когда она уставила на меня свой полный похотливости пьяный взгляд.
— Иди ко мне, — только и смог сказать я, сидя на мягком диване гостиной.
Маша спокойно подошла ко мне и, прежде чем я успел опомниться, вцепилась мертвой хваткой в мой член, и обрушила на мою грудь горячие поцелуи. Уже в следующий момент она сидела на коленях между моих ног и с остервенением отсасывала. Моя дубинка не умещалась полностью в ее ротике, поэтому девушке приходилось помогать себе ладошкой. И, надо сказать, делала она это исключительно мастерски. В моем состоянии можно было не беспокоиться о преждевременном оргазме, и я положил руки на ее голову, стимулируя движения, сам же расслабился, облокотился на спинку дивана и прикрыл глаза.
Честно говоря, я уже совсем забыл о Ксюше, когда внезапно почувствовал на себе ее дыхание: «Вот чем вы тут без меня занимаетесь!». Она как кошечка подкралась ко мне, присела рядом на корточки и впилась в губы. Я обнял свою новоиспеченную партнершу, исследовал ее спелые упругие груди, после чего опустил ладонь на ее лобок и понял, что девочка, прямо скажем, созрела.
Я вонзил в истекающее желанием влагалище Ксюшу свои пальцы, от чего она выгнула спинку и удовлетворительно заурчала. Маша же продолжала работать над моим агрегатом, то всасывая его, словно пылесос, то облизывая головку, то уделяя внимание исключительно мошонке.
Так долго продолжать не могло, и я нежно отстранил Машину головку от столь понравившегося ей занятия, и недвусмысленно дал понять Ксюше, чего я от нее хочу. Девчонка была вполне сообразительная, и через секунду мой член погрузился в ее горячую, мокрую пещерку. А точнее Ксюша просто запрыгнула на мой инструмент, взяв на себя заботу о полном контроле над ним.
Маша же, видимо, была немного разочарована таким поворотом событий, а потому мне нужно было срочно ее задобрить любым способом. Я поманил ее к себе, стянул трусики, устроился на диване