сексуальных див всю мощь своей любви. Гормон блаженства овладел им целиком. Он не видел ничего кто этих двух замечательных див, которые, как ему казалось, принадлежали в эти секунды только ему, были только его рабынями, удовлетворяли ... только его похоть, как неведомые инопланетные жрицы любви.
Когда до кульминации оставалось мгновение, на пульте рядом с Джеком разом погасили все контрольные лампочки, вместо этого зажглась одна — красная. Девушки внезапно прекратили свой танец. Нажав на одну из кнопок, и открыв секретную дверцу одна из девушек достала большую присоску со шлангом, который уходил куда-то в пол. Эта присоска немного напоминала большую вагину из секс-шопа, однако она была вся черная, вся лоснилась и была похоже скорее плотоядный цветок из какого-нибудь фильма ужасов. Девушка легким движением надела это устройство на пенис Джека, предварительно смазав внутренность «присоски» какой-то смазкой из специальной бутылочки. Раздался щелчок, зафиксировавший устройство на его теле. Другая девушка достала черный шлем, блестящий, похожий на мотоциклетный, и также одела его на парня, пропустив шланг, выходящий из его маски с дыхательным аппаратом, через специальное отверстие в шлеме. Опять несколько щелчков, и шлем оказался зафиксированным, слившись в единое целое с высоким латексным воротником-бондажем. «Забрало» шлема из тонированного стекла опустилось, и Джек оказался полностью отрезанным от внешнего мира. Девушки сделали это так быстро и профессионально, что он даже не успел испугаться. Его член по прежнему пылал желанием и был готов разорваться от спермы. Создавалось впечатление, что эти красотки, затянутые с ног до головы в блестящий латекс, делали все не в первый раз.
Но и эти операции не завершили всех действий. Нажатие еще одной кнопки и из пола, по периметру стеклянного круга, в центре которого стоял Джек, стали выдвигаться стеклянные стенки. В завершении движения стеклянных стен вверх Джек оказался как бы в центре большого стеклянного стакана, будто заспиртованное животное на столе у биолога.
Тут лампочки зажглись и замигали в бешенном темпе. Из микропор в полу стала изливаться черная маслянистая жидкость. Одновременно с этим устройство на члене завибрировало. Вместе с этим завибрировало и все тело. Чувствуя что впадает в нирвану, Джек посмотрел на девушек — они стояли и улыбались, весело махав ему руками. А Джек изливался и изливался оргазмами и чувствовал как устройство, подобно губкам первоклассной любовницы отсасывает сперму из него порция за порцией. Находясь на вершине блаженства он и не заметил, как черная непрозрачная маслянистая жидкость подступила к его шее, залила забрало шлема: И как только последний лучик света перестал падать на лицо Джека: Как только последняя капелька спермы стекла в неведомые недра устройства по трубочке, раздалось легкое, неслышимое жужание в шлеме. Это центральный компьютер, управляя мини роботом — инъектором послал в шею донора сильную дозу усыпляющего вещества, погружая его в продолжительный сон.
Из-за этого Джек не услышал, как специальный робот закрыл крышкой стеклянный контейнер Джека. Он не услышал шум работы механизмов, отключающих систему жизнеобеспечения контейнера с номером Джек1855866 от Комнаты Забора и подключающих к системе Лифта№24. Не почувствовал он и скорости, уносящей его в подземные глубины шахт Генофонд-индастриес, неизвестной широкой общественности транснациональной корпорации, относящиеся к секретному проекту ООН, которая сейчас особенно обеспокоена сохранением, незараженного болезнями, генофонда человечества.
И подавно он не услышал немного странного разговора двух очаровательных девушек:
— Лаки-127! Ты почему не проверила дозу активатора? Он чуть на пол не кончил! Я все расскажу Кармен-7!
— Это я то не проверила? А кто наговорил ему про то что