говорить сегодня о работе, обещав штрафовать за это. Что происходило дальше, не поддается логике, наш В. В. «оттаял»! Он стал человеком, настолько излучающий веселье и дружелюбие, что все сначала замерли, а потом, как обычно потянулись за своим вожаком. Я сидела за соседним столиком и не могла отвести глаза от стола за которым сидели А. А., В. В. и Марина. Скажи он мне хоть слово, да просто помани меня пальцем и я пошла бы за ним и делал все то, что он бы мне приказал, была бы его рабыней, наплевав на мужа, семью и мнение всех окружающих нас людей. Я думаю, что любая бы из нашего коллектива сделала бы тоже самое, а как я ненавидела Марину, которая сидела рядом с ним, могла прикасаться к нему, смотреть прямо ему в глаза. Вечеринка шла своим чередом, все пили и плясали, потом снова пили. Когда ведущий объявил «белый танец» я плюнула на субординацию, плюнула на всех и просто подбежала к нему, прижалась к нему. Я смотрела в его улыбающиеся глаза, но не слышала, что он мне говорил, мне казалось, что он все понял и я буду сегодня его.
Выпитое шампанское дало о себе знать и я решила, что пора проветриться, тем более, что В. В. тоже вышел из зала. Я надеялась встретится с ним на улице и сказать что я больше так не могу и хочу его, хочу его всего! Проходя мимо кабинета директора ресторана мне показалось, что я услышала какой-то шорох, но не придала этому значения. Выйдя на улицу увидев, что в одном из окон горит свет я заглянула в него. Боже, мои любимый стоял прислонившись к столу, а перед ним на коленях стояла моя подруга Марина и расстегивала ему ширинку. Я почувствовала практически физическую боль от увиденного и думала, что потеряю сознание. Спустив вниз брюки она начала облизывать его член уже через трусы, снимая с себя блузку и лифчик, раздевшись сама она потянула его плавки вниз и осторожно вынула его член, который уже стоял практически вертикально вверх. Пробежавшись языком по всей длине члена Марина заглотила его практически до основания и начала двигать головой вперед-назад, утыкаясь носом в его лобок. Она то сосала его член, то нежно облизывала, а потом вложила между своими грудями и задвигала ими не переставая лизать головку когда та приближалась к ее лицу. Она что-то ему сказала и он сел в стоящее за столом кресло. Марина снова опустилась перед ним на колени и взяла член в рот, потом перешла от члена к его мошонке, и поиграв с каждым яйчком своим языком опустила голову еще ниже, заставляя его поднять ноги выше и поставить их на стол. Марина вылизывала промежность постепенно приблизилась к анусу и, не переставая дрочить его член, стала вылизывать его. Я видела, как исказилось лицо В. В., видела как начал еще больше набухать его член и все это привело меня к такому состоянию, что задрала на себе юбку, запустила руку в трусики и начала теребить свой клитор. Почувствовав, что он скоро кончит Марина вскочила и заглотив член до самого основания задвигала головой вверх-вниз. Выгнув спину В. В. кончил. Я видела, как раздулись Маринины щеки, она начала глотать, но все равно сперма начала просачиваться через уголки ее рта и капать на его мошонку, живот и ноги. И в этот момент меня накрыл оргазм такой силы, что мои ноги подкосились и я упала бы, не вцепись я в подоконник.
Как в тумане я смотрела на Марину, которая высосав все до последней капли нежно облизала член и начала слизывать капли спермы с мошонки и ног В. В. Встав с кресла он что-то сказал ей и она как верная рабыня начала натягивать на него трусы, а затем и брюки, потрепав по Марину щеке, застегнув ремень он вышел из комнаты. Когда я вернулась в зал он сидел за столиком с А. А. и что-то говорил ему прямо в ухо. А в конце вечера я поимала его взгляд — он был ледяным. Я прождала его в своей комнате до утра, потом смотрела на него за общим завтраком и плакала, когда он садился в автомобиль, который увез его в аэропорт. Через несколько дней Марина рассказала мне,