Мы поженились, когда нам было по 19 лет. Оба красивые и молодые, мы естественно все свободное время проводили в постели за любовными утехами. Но наш секс нельзя было назвать особо разнообразным, это я уже сейчас понимаю. Но тогда мне казалось, что лучшего и быть не может. На четвертом году семейной жизни у нас, как у многих семейных пар начались размолвки, но они не касались секса. Мне казалось, что в интимном плане у меня муж самый лучший, самый нежный и понимающий на свете. Но отношения наши портились с каждым днем, причиной тому была какая-то непонятная агрессия со стороны мужа. Он мог придти с работы и снять свое раздражения ударив нашего трехлетнего сынишку, или толкнув меня. Правда после этого сразу чуть ли не кидался на колени передо мной и просил прощения. В конце концов мое терпение кончилось, и я сказала, что хочу развестись.
Мы разъехались по разным комнатам, т. к. были обстоятельства, по которым мы не могли в тот момент развестись, и продоолжали вместе вести хозяйство.
И вот наступил тот день. Это был день его рождения. Я как хорошая хозяйка подготовила все к приему гостей. Кстати, решено было отпраздновать все это на природе. там мы изрядно выпили, плюс июльское солнышко, и сами понимаете, что развезло всех неплохо. Но покупавшись в речке все вроде собрались с мыслями. Когда мы вернулись домой, мой уже практически не муж начал меня упрекать, что я перебрала. Должна заметить, что раньше такого со мной никогда не случалось. Но я была небессовестно пьяная, а просто было заметно, что я выпила, вот и все. Я сказала, чтобы он сбавил тон, потому что сын в соседней комнате. Но муж разошелся не на шутку. Он начал выговаривать мне, что я не имела права пить, что я дрянь, и что я вообще самая плохая... В перемешку с этими оскорблениями он начал говорить почему-то и комплементы, что мол ему все завидуют, что у него такая жена, красивая, хорошая хозяйка и т. д. Я не могла понять, что вообще он мне в конце концов хочет сказать. И тут на него накатила очередная волна злости. Он подошел ко мне близко, так что его дыхание обжигало мне лицо, склонился надо мной (а надо заметить, что он меня был выше на 30 см), и мне стало очень страшно. Я уже не раз получала от него, но сейчас меня охватил какой-то ужас. Я смотрела в его глаза и не могла понять, что же сейчас будет.
ОН закрыл дверь в комнату, повернулся и со всего размаху ударил меня по лицу, бил умело, никогда синяков не оставлял, где только научился этому?! я не могла даже вскрикнуть, я боялась. что услышит сын, и войдя испугается. Слезы хлынули из глаз. А муж схватил меня за руки, и сложил из за моей спиной, схватив одной рукой. Ударил меня по спине, и я уже не могла сопротивляться. Я упала на кровать, руки остались у него в руке, поэтому оказались намного выше, из-за чего я прогнулась и испытала жуткую боль, мне казалось, они сейчас выскочат из суставов. Он снял с меня трусы и со всей силы начал трахать. Он именно трахал, и ему было все равно, больно мне или нет. А я только кусала губы, потому что не могла нчиего поделать, и боялась. что зайдет сынишка. У него был большой член, и мне и в хорошие-то времена часто бывало больно, но когда он делал это любя, он старался не до конца вводить, а сейчас... сейчас с каждым движением он просто нанизывал меня. Но все закончилось довольно быстро.
И я уже подумала что мои страдания кончились. Но не тут — то было. Он повернул меня на спину, прижав коленом к кровати и стал запихивать свой член в рот. Я не стала очень сопротивляться, опять же из-за сынишки... Член очень быстро восстановил свое стоячее положение. я попыталась встать, надеясь выскочить из комнаты. чтобы запереться в ванной, пока он встал с колена, но муж со всей силы ударил меня в живот. У меня дыхание сбилось, я присела. а он меня разогнул и снова ударил в живот. После этого повалил на кровать и задрал ноги. Он знал, что это самая болезненная поза для меня, и стал трахать. На