выпустил наконец-то свой член на волю. Раб, который до этого момента опирался грудью на сидение стула, вынужден был оторваться от опоры и тянуться к моей влажной и бардовой от возбуждения головке ртом в очень неудобной позе, не имея возможности помочь себе руками. Он очень старался угодить и осторожно обхватив губами головку стал обрабатывать ее языком, но от напряжения спина дрожала и он никак не мог удержать свое тело в горизонтальном положении.
— Да ты даже пососать нормально не можешь! Придется просто выебать тебя в рот, раз ты даже как защеканец полное ничтожество!
Я взял его за уши и принялся методично загонять свой хуй на всю длину в услужливо подставленный рот, шлепая яйцами о подбородок. От возникающего рвотного рефлекса из глаз раба снова брызнули слезы, и он стал инстинктивно производить глотательные движения, усиливая тем самым мои ощущения. Бурно кончив ему в глотку, я позволил вылизать свой член. Удовлетворенный процессом дрессировки, я позволил рабу встать и уже хотел развязать руки, но заметил, что этот поганец успел обкончать спинку стула во время наказания.
— Как ты посмел, урод, кончить без моего разрешения?
— Я не смог сдержаться, Хозяин.
— Придется снова выпороть тебя за непокорность! — При слове «выпороть» Сергей побледнел от страха и упал на колени вымаливать снисхождения.
— Но, я же не знал, что нельзя кончать, Хозяин! — Справедливо опасаясь за свою задницу, он очень старался разжалобить, глаза наполнились слезами, и голос дрожал.
— Следовало спросить у меня разрешения, Идиот!
— Я не выдержу еще одной порки, Хозяин!
— Мне совершенно не интересно твое мнение! За пререкания получишь в 2 раза больше — это послужит тебе уроком! Но перед наказанием нужно подготовить твою сраку изнутри к потере девственность. А пока пойди, найди мне домашний халат и клизму для себя.
Смирившись с неизбежным, Сергей пополз на коленях в соседнюю комнату. Такой способ передвижения давался ему не легко, так как полосатая задница еще пылала от ремня, а руки были связаны за головой.
После 15-минутного отсутствия раб вернулся с одним только халатом, чем огорчил меня еще сильнее.
— Ты что, уебок, специально напрашиваешься на наказания? Где клизма?
— В квартире нет клизмы — я все обшарил, Хозяин! — пролепетал Сережа и замер в покорной позе — припав головой к моим ногам и выставив поротую жопу вверх. Определенно он упивался своим унижением, а удовлетворение его желаний совершенно не входило в мои планы.
— Ну, тем хуже для тебя. Вставай и бегом в ванну.
Когда я переоделся и пришел в санузел, раб уже стоял между унитазом и ванной в позе покорности, уткнувшись лбом в кафельный пол. Повернув его к себе жопой, я принялся отвинчивать душевую ручку-лейку от гофрированного металлического шланга. К сожалению конец шланга никак не входил в его срандель — от страха колечко ануса сжалось, да и сам шланг имел на конце что-то типа стопорного кольца, за которое он и притягивался к лейке гайкой. Пришлось намылить задницу жертвы и конец шланга, после чего тот наконец-то, преодолев сопротивление сфинктера, протиснулся внутрь. Раб перенес это испытание молча и только сдавленно покрякивал, когда шланг погрузившись примерно на 10 сантиметров видимо уперся в твердые каловые массы и, несмотря на мои усилия, ни в какую не хотел продвигаться дальше. Тогда я стал подготавливать напор воды в кране, так как слишком сильный напор сразу вытолкнет эту импровизированную клизму обратно. Добившись нужного напора, я переключил смеситель в режим душа. Вода начала с бульканьем поступать в кишечник, от чего Сергей вздрогнул всем телом и начал вилять жопой, пытаясь привыкнуть к новому для себя ощущению, за что немедленно получил от меня удар линейкой по израненной ягодице. По мере