Татьяна шла домой. Было поздно. Мимо уже проходили только бездомные собаки да кошки. Шла, думала о своем. О том, о сем. Вспоминала, о чем говорили с подругой. «Ну зачем же она так себя мучает...» Это была только одна мысль. Одна из многих. Потом мысли перескочили на Владимира. «Милый мальчик»
«Милого мальчика» она узнала случайно. Где-то пересеклись в коридорах. У «милого мальчика» была такая же «милая девочка». «Приятные молодые люди».
Ее мысли прыгали... Она шла домой... Было поздно. Вдруг Таня поняла, что как-то случайно всплыла мысль о том, что ей хочется почувствовать, какой он этот «милый мальчик». Почувствовать языком, какой у него член. Попробовать это мальчика. «Стоп. А как же его зовут?» Его звали Владимир.
Татьяна поднялась к себе и позвонила Вове. Она просто ему сказала, «Я понимаю, что это глупо... Но если ты хочешь меня, приходи сейчас же!»
Он пришел. Долго мялся около двери. Ему было неудобно. Ему было даже немного стыдно. А ее охватило желание взять этого мальчика. Ей было 35, ему 25... Он действительно был мальчиком для нее. Она подошла и крепко поцеловала его. Сначала он немного вздрогнул от неожиданности... А потом стал обнимать и целовать ее.
— Нет, сегодня все будет по моим правилам! Садись на диван, мой котик!
— Конечно... Может по бокалу вина.
— Не против. Но ты будешь пить из моей туфельки.
— Не против, — ответил, и сам испугался своего ответа
— А я и не спрашивала, против ты или нет!
И когда он услышал ее голос, который проникал в каждую клеточку, голос, который приказывал... Он не мог понять, как же это произошло. Но ему нравилось. Он присел на колени, снял туфельку и стал пить из нее. И единственное, что он почувствовал было то, как его член в штанах начал подниматься.
— Смотрите, мальчику нравится служить своей хозяйке. Это хорошо! Хорошо служи! Тогда я пущу тебя внутрь!
— Да, слушаюсь.
— Что??? Громче!
Его просто распирало. В глазах поплыло. В ушах все звенело.
— Снимай мои трусы!
— Да, госпожа!
— Нравится запах?
— Разреши вылизать твою киску?
— Давай! Вылизывай
Она раздвинула ноги. Он сидел перед ней на коленях. Уже ничего не соображал. Если быть честными до конца, то Таня уже тоже вся тряслась от возбуждения и переполнявших ее чувств. И когда она раздвинула ноги, Вова это понял. Он понял это по тому, насколько мокрой уже была ее киска. Он даже усмехнулся от неожиданности, потому что был доволен тем, что женщина его так хочет. Но он был наказан за это! Услышав его усмешку, Таня подняла его голову, посмотрела ему прямо в глаза и врезала по щекам!
— Я давала тебе право голоса???!!!
— Прости, прости, прости!, — и Вова с бешенной скоростью начал вылизывать клитор, дырочку, которая трепетала от его язычка.
— Ложись на пол! Хочу по-другому!
Он лег... Немного волновался. Что же она придумала еще? А она взяла и села ему на лицо. И стала покручиваться на нем, тереться киской об лицо. И наседать, наседать... А он только мычал и пытался поймать хоть глоток воздуха. Она покручивалась. Его язычок бегал туда-сюда. Ее соки текли ему прямо на подбородок. Член стоял как кол. А Таня только и делала, что крутилась на нем, возбужденная, пощипывала себя за соски и рычала... Рычала от удовольствия и возбуждения... И вдруг она открыв глаза увидела ту самую «милую девочку». «Мы не закрыли дверь», где-то мелькнуло.
— Вова, что же ты делаешь???
До его сознания вообще-то трудно доходила реальность происходящего. Где-то далеко он услышал (или ему показалось...) голос Вики. И постепенно он начинает понимать, что это все действительно происходит. Но он даже не успел испугаться за их отношения с Викой, его сладкой, милой и ласковой Викой! Он приподнял голову и увидел, что Таня подошла к Вике, рывком бросила ее на кресло, разорвала блузку. Вика даже