сопротивляться не успела. Все произошло очень быстро.
— Татьяна, что вы делаете? Вова, что же теперь будет?
Звонкая пощечина.
— Ты будешь разговаривать только тогда, когда Я этого захочу. Вставай раком.
— Нет!
— Ах так?!
Таня более крупная и сильная, встряхнув Вику как куклу, сдирает с нее последнюю одежду, ставит раком, берет ремень Вовы и начинает учить Вику.
— Ты будешь слушаться меня, маленькая сучка!
— Таня, перестань, пожалуйста, я сделаю для тебя все, что ты хочешь, — где-то сзади раздался тихий, умоляющий голос Владимира.
Но Тане важно было не то, что Вова ей будет подчиняться. Важно, чтобы сейчас эта маленькая «милая девочка» поняла, кому надо было подчиняться. Вика кусалась, брыкалась. Но постепенно она начала понимать, что бесполезно сопротивляться. И так же как и Вова ей почему-то захотелось полностью принадлежать Тане. И от этой мысли потекла ее пизденка.
— Нет, милая, ты пока еще не должна получать удовольствие. Удовольствие буду получать я! — Таня села на кресло, бросив Вику на колени перед собой. — Лижите меня оба, поочереди!
И они, сев на колени, уже не глядя друг на друга, а только заглядывая преданно в глаза своей госпожи стали поочередно ласкать клитор, твердый, вздрагивающий от каждого прикосновения. Потом к Таниной пизденке подползал Вова и лизал ее дырочку.
Засовывал язычок внутрь, чтобы попить ее соки. И Вика, смотрела на это, сидела рядом, на коленях, смотрела и возбуждалась.
— Вы милые... — Выдохнув, сказала Таня. — Скажи мне, Вика, хорошо ли ебется твой мальчик?
— Я думаю, он сделает для тебя все-все...
— Я хочу посмотреть его в деле. Встань раком, пусть он тебя поебет. А твой рот должен быть занят моей киской в это время.
Они устроились и каждое движение Вовы, каждый его толчок своего члена, который уже готов был взорваться, отдавался в Таниной киске, язычок Вики работал очень хорошо... и глубоко. Они стали стонать.
— Стоп!!! — громко скомандовала Таня. — Лижи мне жопу!
— Да, да, госпожа!!!
Вике было все равно, что делать, она просто с ума сходила!!!
— Вова, а тебе я свяжу яйца и руки. Яйца — чтобы не кончил. А руки — чтобы не дрочил. Смотри, как твоя Вика будет вылизывать мою жопу!!!
Связанный, готовый кончить, яйца просто разрывает, они как каменные. Столько удовольствия...
— Вика, хорошо лижешь. Молодец! А теперь я хочу, чтобы Вова мне всадил!
Вова подскочил, он уже не знал, куда засунуть член, ему так хотелось поебать хоть какую-нибудь дыру.
Положив Вову на пол, Таня села на него, стала прыгать на нем... Он только стонал. У него на большее не было сил. Яйца были перевязаны, в голове все плыло и сердце было готово выскочить. Вика сидела рядом и ласкала груди Тани. Таня же двигалась все быстрее и быстрее... Она стала кричать.
— Даааааааааааааа!
Впившись ногтями в грудь Вовы она кончила.
— Госпожа, пожалуйста, разреши мне кончить Вике на лицо, пожалуйста.
Таня сидела в кресле. Уставшая. Довольная.
— Валяй! — развязала ему руки.
Вика села перед Вовой, чуть приоткрыла рот. Вова развязал яйца, коснулся губ членом. Немного продвинул член в рот, схватил за волосы и стал насаживать ее, насаживать... Вытащил полностью и... облил ее глаза, волосы, рот и грудь. Такая картина немного вернула к жизни Таню и. взяв в руки имитатор, подошла к Вике, наклонила ее и стала доводить ее до оргазма своим имитатором. Сначала трахала киску. Потом стала засовывать его ей в попку. Имитатор был мокрый и вошел сразу, Вика вскрикнула. Но подалась вся, чтобы насадиться еще больше. Стала двигаться навстречу... Вова подсел рядом и стал рукой играть с ее клитором.
— Да, госпожа, выебите мою попу, да, да, да!!!
Кончила... и свалилась...
— Рот подставляйте, хочу поссать вам в рот!
Ни