— Фу как ... воняет, — проворчала Ленка, продолжая оттягивать кожу. Вскоре розовая головка была впервые в жизни открыта полностью, как свежий бутон цветка, блестя на солнце, ярко светившем сквозь окно ванной комнаты, — иди-ка сюда помой, — открывая кран, приказала она брату.
Руслан подошел к раковине и позволил сестре тщательно вымыть распирающий от напряжения орган, новый вид которого был ему тоже непривычен. Когда дело было сделано, Ленка жестом усадила его на край ванны и велела закрыть глаза. «Это еще зачем?» — подумал мальчик, но подчинился. Через несколько мгновений он почувствовал как рука сестры обхватила его писун у основания, а головка погрузилась во что-то теплое и влажное. Он не удержался и открыл глаза...
— Ленка, ты, что это делаешь... , — испуганно закричал мальчик и попытался вырваться, увидев, как сестра ртом обхватила его торчащий член. Но сестра крепко держала его за основание самого дорогого места. Ленка стала, причмокивая, сосать головку, как будто это была сладкая конфетка. Руслан понемногу оправился после шока, страх уступил место сладостным ощущениям, распространявшимся от центра головки по всему телу. Щекотка сменилась на новые, еще неведомые ранее чувства, нарастающие вместе с темпом движений языка и губ сестры. Сам того не ожидая, он издал громкий стон, который совпал с волной электрического тока, пронзившего все тело, и сокращениями внизу живота, вытолкнувшие по члену струю жидкости прямо в рот Ленки.
— Получилось! — торжественно объявила она, причмокивая и, как бы, оценивая вкусовые качества молодой спермы брата — Солененькая она у тебя!
— Что это было? — подавленным голосом проговорил Руслан.
— Это был твой первый оргазм. Поздравляю! Я месяц назад про это в Интернете прочитала, давно хотела попробовать, но не решалась, — улыбалась Ленка — давай-ка, раздевайся полностью и прими душ, а я пойду пока подогрею чай. Мне пора в школу идти.
— Ты что урок пропустила? — снимая рубашку, спросил Руслан.
— Да нет у нас сегодня по расписанию пара по литературе, а Горина заболела — Лена надела халатик и пошла на кухню. Руслан глядя на лежащий на полке лифчик и намыливая мочалку, подумал... «Это она для Игоря на мне попрактиковалась. Везет же людям...»
— А ты как сама-то думаешь, у Игоря большой?
— А мне все равно. Ты лучше скажи, ваши девчонки на физру надевают лифчик?
— Да я как-то не обращал внимания...
— Ну, ты дурак.
— Да сама ты дура.
— Хватит там надраивать свою игрушку, пошли завтракать.
Руслан вытерся и прошел в комнату к платяному шкафу голышом, чтобы надеть чистое белье. Он часто раздевался, когда дома никого не было, но теперь стесняться сестры было глупо. Ленка из кухни заметила это и крикнула... «Пошли завтракать, потом оденешься!» Мальчик остановился на полпути в секундном сомнении, потом развернулся и направился на кухню. «Ага, смотрите-ка какой красавец к нам пожаловал,» — дружелюбно усмехнулась Ленка. Руслан немного смутился, но присел за стол.
— Да я серьезно, не обижайся. Девчонки, наверное, тебя уже атакуют в школе, а? — продолжала она.
— Да есть одна... — начал, было, Руслан.
— Маша?
— А ты откуда знаешь?
— Да про это вся школа знает.
— Чего это вся школа знает?
— То, что ты ей цветы дарил.
— А... — успокоился Руслан. На прошлой неделе, когда они с Машей остались после уроков дежурить по классу, он обнял ее и поцеловал в губы. Потом попытался просунуть руки под ее трусики, как его научил друг Сашка, за что Маша очень обиделась и убежала, заплакав. Руслану было страшно стыдно за свой поступок. Вот уже неделя, как они не разговаривали с Машей, хоть и сидели за одной партой.
— А еще говорят, что вы с ней